- Лейтенант?
- Слушаю тебя рядовой.
Мы с Альфом стояли посреди небольшой деревеньки. Вокруг не было ни души. Тишина, лишь слышен тихий шелест пожелтевшей листвы. Прохладный ветерок легонько бил в лицо и я чувствовал носом каждый его запах. Уши ловили звуки с обеих сторон. Но кроме ветра и шелеста листьев, я не слышал ничего. Не было слышно пения птиц, сверчков и других тварей. Я закрыл глаза, чтобы уловить хоть какой-нибудь дополнительный звук, но все попытки были тщетными. Что-то было не так, как-то это всё мне казалось неправильным.
- Знаете что, лейтенант?
Голос Альфа немного исказился, будто он надавил рукой себе на голосовые связки.
- Что? - настороженно спросил я.
- Я думаю, настало время ужина, - последний слог он хриповато протянул.
Я резко повернул голову в его сторону и опешил. На меня смотрел не Альф, точнее не совсем он. Его лицо стало багрово-красным, глаза пустыми, а изо рта текла слюна. Я было хотел сделать шаг назад, но Альф, или не Альф, подскочил ко мне и повалил на землю.
- Еда-а-а-а, - протянул он и потянулся зубами к горлу. Меня будто парализовало и я почувствовал как кривые резцы впиваются а мою шею.
Я пытался кричать, но не слышал своего крика...- Лейтенант?! - внезапно прозвучал голос передо мной.
Я открыл глаза, боль пропала, а на меня испуганно смотрел настоящий Альф.
- Лейтенант? Всё в порядке? - взволнованно спросил он.
- Да... снится всякая дрянь, - ответил я.
- Что-то страшное? - это было сказано уже с любопытством.
- Забей, - раздраженно шикнул я и отвернулся к окну "Хаммера".
Альф разочарованно вздохнул и поежился в кресле.
Я не привык к таким вопросам со стороны подчиненных. Это моя жизнь и я не рассказываю о ней кому попало.
С базы мы выехали уже затемно, так что сейчас была почти полночь. По дороге я похоже заснул, ибо как объяснить тот странный сон.
Из раздумий меня вывел голос Майка:
- Внимание, через пять минут будем на точке назначения. Пакуйте чемоданы ребята.
Я чуть привстал и, наклонившись к его креслу, спросил:
- Не видно гражданских поблизости?
- За время пути - ни одного.
- Ладно, спишем на позднее время суток, - выдохнул я и шлепнулся обратно на сидение. Мне казалось странным то, что на глаза мне ни разу не попался хоть один телепузик.
Перед выходом, я решил провести небольшой инструктаж. В особенности для Альфа. Он нуждался в этом больше всего.
За время, пока мы готовились к заданию, я узнал много о нём. Этот любопытный, жизнерадостный парнишка оказался не так прост, как мне показалось в начале. Сам он был родом из Песчаных земель, которые находились за пределами Страны телепузиков. Те, кто там жил славились своей особенной музыкальной культурой. В военные дела они отказывались вмешиваться, потому что им по душе была мирная жизнь без угроз для себя. А вот Альф был исключением. На вопросы, почему он уехал из родного края и не стал продолжать культуру своего рода телепузик отвечал, что ему по душе оружие, а не музыкальные инструменты. Я конечно был не согласен с ним, но это его дело и его интересы.
Приехав в страну, он первым делом поступил в Государственный университет страны телепузиков, ну или сокращенно ГУСТ, на медицинский факультет. А уж потом направился обучаться военному делу.
Хочу сказать, что стреляет он хорошо. Перед самым выездом я отправился с ним на стрельбище, где он показал хороший результат для себя - восемь мишений из десяти. Правда сначала забыл свой пистолет зарядить...
Ну и вот он здесь, под моим покровительством.
- И так, - привлекая внимание окружающих сказал я. - Приоритет миссии самый низкий - F, поэтому вооружение минимальное. В долине телепузиков пропала связь. Ответа нет уже около месяца. Наша задача - расспросить местных и исследовать территорию. Если возникнет угроза - идентифицировать и уничтожить. Однако я не думаю, что здесь случилось что-то серьёзное. Узнаем в чем причина, найдём, если что позовем на помощь, затем домой. - Я чуть приостановил речь, после чего закончил. - К утру причина должна быть выяснена. Майк нас заберёт. Всем всё ясно?
Альф и Майк кивнули.
- Понял. - Сказал Майк. - Здесь только локальная связь. Так что утром я вернусь и заберу вас у деревни.
Я кивнул.
- Хотел спросить. - Подал голос Альф. - Я слышал, что под долиной телепузиков... Есть что-то вроде катакомб.
Я молчал.
- Ну, подвалы, склады всякие, слухи были. Что думаете по этому поводу, лейтенант?
Я вздохнул. - Нужно будет - проверим, а ты пока проверь своё оружие.
Альф, достав свой питолет, чуть приподнял его, чтобы я увидел.
- При себе.
- Ну и отлично. - Сказал я ему и хотел было откинуться на спинку сидения, как внезапно машина остановилась.
- Мы на месте. - Объявил Майк. - На выход, всем удачи.
Я уже открыл дверь машины и собрался спрыгнуть на асфальт, как Майк меня притормозил.
- И да, Филл... Не забудь проверить свой пистолет на этот раз. - Телепузик улыбнулся.
- Помню. - Бросил я и вылез из машины.
Альф был уже около входа в деревеньку и ждал меня.
- Сделаем это. - Сказал я рядовому и тот кивнул.
Лучи наших фонарей варвали из тьмы серые, невзрачные дома. Повсюду валялся мусор, доски, обломки кирпича, битое стекло. Какая то свалка, а не деревня.
- Стрёмное местечко. - объявил Альф.
- Ага. - Согласился с ним я.
Место и вправду было не самым лучшим, где мне пришлось побывать.
Я подошел к ближнему дому и открыл дверь. Он оказался пуст. На кровати лежал растрепанный матрас, везде были разбросаны вещи. Что тут произошло?
Альф, увидев весь этот пейзаж, поёжился. Было видно, что ему это все не нравилось, как и мне впрочем.
- Надеюсь мы уйдём так скоро, как сможем. - Пожаловался телепузик
- Просто делай свою работу рядовой. - Приободрил его я и он неуверенно кивнул.
Мы осмотрели все дома, но они были пусты. Ни единой души. Я хотел было вернуться назад, но моё внимание привлек дом с заколоченной дверью.
- Что-за? - Воскликнул я и Альф с любопытством
подошёл ко мне.
- Майк, прием, у нас тут заколоченная дверь. Есть что-нибудь отпереть.
Тут же последовал ответ. - Такое на миссии точно не вожу, уж простите.
- М-да... Может в деревне есть какая-нибудь монтировка. - Предложил Альф.
Я пожал плечами. Может и есть, а может и нет.
Нам пришлось обшарить всю дома этой деревеньки, пока мы не нашли ржавую монтировку.
Ловко вырвав доски и открыв дверь мы зашли на веранду. Впереди оказалась ещё одна запертая дверь.
Я жестом указал Альфу, чтоб он встал с боку от прохода. Тот послушно прислонился к стене, после чего я со всей силы ударил ногой по двери, чуть не выбив её с петель.
- Стоять! Спецназ страны телепузиков, вылезайте из укрытия!
Я взглянул налево и увидел сидящего на полу старика, который послушно положил руки на затылок.
- Назовите своё имя.
- Я, я... - Испуганно заикался он и именно он был первым, кого мы тут нашли.
- Альф, похоже мы нашли хоть кого-то живого. - После чего обратился к старику. - Гражданин, с вами всё в порядке?
Он заикаясь проговорил. - Он... Убил... Нет... Не надо.
- Чёрт, Альф доставай аптечку. Ему похоже реально нужна помощь.
Альф послушно достал медицинский набор из наплечной сумки и подойдя к телепузику спросил. - Разрешите помочь.
Старик кивнул и сел, прислонившись плечом к стене. После чего Альф вколол ему успокоительное.
- Как вы сюда попали? Что-то случилось? - Между делом спросил я.
И Старик заикаясь начал рассказывать:
- Меня зовут Тобби, я живу в этой деревне уже давно... Но однажды... Кто-то решил построить здесь дом, там за болотом... Круглый, странный... Никому из нас это не понравилось... Мы так и не поняли, зачем это всё нужно, но пришлось смириться... В доме жили четверо телепузиков... Ляля, Тинки-Винки, Дипси и По... Они оказались хорошими ребятами... И мы даже приглашали их к нам, и всё было хорошо... Но потом жители деревни стали пропадать... И однажды... - Тобби запнулся. - И однажды я увидел Тинки, и он... Словно спятил... Он убивал всех кого видел!... И я спрятался здесь, заколотил дверь и боялся высунуться.
Тобби всхлипнул.
- Я не знаю, что случилось с остальными... Это всё, что я помню.
Я задумался. Мне было странным всё, что Тобби нам рассказал: Круглый дом на болоте, пропадающие жители, спятивший телепузик... Мне с трудом верилось во всё это. Может старик под старость лет просто сошел с ума? Тогда почему он единственный, кого мы тут нашли?
Так много вопросов и так мало ответов. Но единственным способом узнать правду было убедиться в том, что тот домик телепузиков существует на самом деле.
Я встал с пола и положил руку на плечо хлопочущего над стариком Альфа. Тот обернулся.
- Альф, посиди пока с ним, я проверю дом телепузиков, если конечно он существует.
Альф кивнул.
- Хорошо, но учтите, связи со штабом нет.
- Справлюсь. - Сказал я и направился к выходу.
Крепко закрыв дверь, я вышел на улицу. Тобби сказал, что тот домик находится за болотом. Болото я видел с дороги, поэтому знал куда надо идти.
Не успел я сойти с крыльца, как из рации послышался голос Альфа:
- Лейтенант, я тут подумал, может пригодится. У входа в деревню есть карта, там всё отмечено. Там ещё какая-то башня есть, может радиовышка...
- Понял, рядовой, конец связи.
Думаю, если тут и есть радиовышка, то лучше сначала проверить её. Может узнаю, что со связью, а уж потом пойду проверять дом телепузиков.
Дойдя до дороги я посмотрел на забор, что окружал деревеньку. Прям перед самым проходом виднелась табличка, на которой был изображён план местности. Хорошенько это дело изучив, я узнал, что вышка и тот домик находятся неподалёку друг от друга, что было просто замечательной информацией - не надо бегать с одного края долины в другой.
За деревней, асфальтированная дорога заканчивалась и к болоту уже вела широкая тропинка.
- Лейтенант, я тут по поводу рассказа старика. - Снова прозвучал голос Альфа из рации. - Он так рассказывал, будто случилось нечто ужасное... Что вы думаете по этому поводу? Чего нам ожидать?
- Ничего не думаю рядовой. У старика испуг, а там уж и до глюков недалеко. Даже если тут и бродит какой-то чокнутый, вряд ли он для нас помеха. Может и потеря связи как то связана с ним... Кароче хрен знает. У нас нет пока никаких зацепок.
- И всё же. - Не унимался телепузик. - Здесь явно не все так просто.
- Так, боец, отставить! Сказок нам тут ещё не хватало. - Альф уже изрядно начал меня бесить.
- Так точно, Сэр. - Разочарованно выдохнул он.
- Вот и хорошо. - Успокоился я. - Мне нужен напарник в здравом рассудке, не забывай.
- Понял вас, Сэр.
Я сошёл с дороги и пошёл по тропе. Вокруг стояли деревья и их пожелтевшая листва тихо шелестела под действием лёгкого ветра. Под ногами то и дело слышался хруст. Странная тревога летала в воздухе, от чего шерсть на голове вставала дыбом. Мне было страшно! Вот этого только не хватало... Я встряхнулся всем телом, чтоб хоть как-то унять внезапно нахлынувшую тревогу. И как только шерстка полностью прилегла к телу, я более менее успокоился. Никогда я ещё не ощущал подобного беспокойства.
- А, да... Мне ещё не даёт покоя один вопрос.
- Надеюсь это по делу, задавай. - Безразлично протянул я.
- Что делает лейтенант на миссии низкого ранга?
Я непонимающе молчал.
- Я о том, что обычно офицеры в штабе сидят или наоборот, идут на задания высокого ранга. Будь вы сержантом, то без вопросов, но...
- А я надеялся, что это будет вопрос по делу. - Раздраженно выдохнул я. Любопытству Альфа не было придела. Боюсь, что это любопытство не доведет его ни до чего хорошего.
- Вообще, во время миссии, если не забыл, задавать вопросы не по делу запрещено. Про личные вопросы я вообще молчу.
- Не забыл. Но я ещё помню, что на миссиях низкого ранга, переговоры не прослушиваются.
Альф был прав - так оно и есть. Да и к тому же, как нас будут слушать, если глобальной связи нет. Передо мной стал выбор: удовлетворить его любопытство или промолчать. Что-то мне подсказывает, что наврядли он от меня так просто отстанет, поэтому я решил, что расскажу ему так мельком, не вдаваясь в подробности. Вообще, я не хотел ему ничего рассказывать. В моей жизни полно тайн, которые должен знать только я. Ну раз он так хочет знать, то почему бы и нет. Тем более путь мне предстоит не короткий и разговор с Альфом хоть как-то разрядит обстановку.
- Ладно, чёрт с ним, спрашивай.
- Почему вы решили пойти именно на эту миссию? - В его голосе появились нотки радости. Он жаждал моих ответов. - Я не так давно стал вашим напарником, лейтенант. Однако я знаю, что вы учавствовали в операциях посложнее.
- И к чему ты клонишь?
- Вы говорили, что после этой миссии пойдёте в отставку. Была же какая-то причина всему этому дерьму?
- Скажем так, да, я в самом деле раньше был на передовой. Не могу разглашать где. Но могу сказать, что ты бы там не захотел оказаться. - Шрам на ноге внезапно дал о себе знать лёгкой болью.
- Вы были на миссиях рейтинга А? Неужели вы...
- Да, так и есть. - Перебил его я. - Я бы не сказал, что прошёл хотя бы десяток. Однако их достаточно много.
- Чёрт. Я больше не помню никого из спецназа, кто участвовал в таком количестве сложных миссий.
- Ну, у меня не было семьи и друзей, которых я бы боялся потерять. Сам я умереть не боялся, а терять то мне было нечего.
- Ничего себе. - Удивился он. - И все же, почему вы решили завязать с этим?
- Хм... Я думаю самое время напонить. - Опомнился я. - Что нам нельзя задавать личные вопросы на миссиях.
- Вы ведь не это хотели сказать. Верно?
Чёрт, Альф был прав. А ведь от него сложно что-то утаить. Ему бы блин в допросной работать.
- Как знать, рядовой. Могу только сказать, что после этой миссии я уйду в отставку. Насовсем. Сложно сказать, что ты чувствуешь, когда у тебя большая пенсия и нет никого из близких. - Я вздохнул. - И я даже не знаю, радоваться этому или огорчаться... Ой да к чёрту, забудь. Жалость мне тут точно не нужна.
Я не понимал, как Альфу удаётся пробуждать чувства, которые я вообще никогда не испытывал. Я привык быть твердым, уверенным воякой, для которого чужды какие-либо жалостливые или радостные чувства. Я всегда знал, что если что-то произошло, то так оно и должно быть.
- Оу... - Немного опешил Альф. - Ладно, понял, лейтенант...
- Просто сделай вид, что этого диалога не было.
Есть вещи, которые не стоит говорить никому. Конец связи.
Тем временем я уже стоял около болота. Неприятный гнилостный запах резал нюх. К горлу поступила тошнота - вонь стояла невыносимая. Стараясь не наступать в вязкие лужи и прикрыв нос рукой, я направился к вышке, которая стояла прям посреди этой помойки.
Когда я был уже почти около неё, моё внимание привлек округлый предмет, похожий на обычный мяч, но с двумя выпуклостями по бокам. Я направил луч света фонаря на него и застыл на месте - это была голова! Голова, отделенная от тела!
Я подошёл ближе. Она была повернута ко мне лицом, на котором застыл увиденный в последний момент её обладателем ужас. Широко раскрытые глаза и открытый в беззвучном крике рот... Даже не представляю, что этот бедолага увидел в последний раз.
- Чёрт, Альф, здесь какое-то дерьмо. Я свяжусь с тобой, когда разберусь в чем дело.
- Принято. Конец связи.
Хорошенько осмотрев место происшествия я увидел кровавую дорожку, которая вела от головы куда-то в болотную растительность. Мне не пришло в голову ничего лучше, чем пойти по этому следу.
Брезгливо раздвигая стебли рогоза и слушая чавканье болотной почвы я наткнулся на тело. Как было уже понятно - оно оказалось обезглавленным.
Внезапно, моё внимание привлек прожектор, что стоял чуть поотдаль. Он с противным скрежетом, на моих глазах упал набок.
- Окей, что это было. -Прошептал я.
Аккуратно, задним ходом я вышел к вышке. Мне было необходимо забраться на неё, но ни лестницы, ни подъемника мне обнаружить не удалось. Значит, узнать что случилось со связью мне не суждено. Тогда, остаётся только идти в домик, про который который говорил старик. По пути, заодно, проверю и тот прожектор.
Хорошо, что болото было не однородным, ибо шлепать по гнилой жиже мне не шибко хотелось, а обход занял бы много времени. Так что аккуратно идя по насыпями, перепрыгивая с кочки на кочку, я наконец добрался до прожектора. Правда всё-таки набрал в один ботинок воды.
Пройдясь вокруг места "падения", я не обнаружил ничего подозрительного, кроме клочка синей шерсти на самом прожекторе. Кто-то видимо зацепился за него, вот он и упал. Но кто? И зачем? В голову начали лезть всякие мысли, но я выбросил их из головы - нечего гадать.
Оставалось только идти к домику.
По памяти, представляя карту, я повернул налево и вышел на тропу, которая должна привести меня туда.
По пути мне раза три слышалось, будто кто- то бегает неподалёку, но все попытки обнаружить того, кто это делает были тщетными.
И вот я уже был около домика. Он и вправду, как и сказал Тобби был круглый. Ну, то есть в форме полусферы, если быть точнее. Казалось, будто весь он снаружи порос газоном. Окна были сделаны из разноцветного стекла а дверь... Была открыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SlendyTubbies: They're coming.
TerrorПосле того, как я узнала об игрaх про Slendy телепузиков я поняла, что это мой шанс написать собственную книгу про них. Но в то же время я решила, что книга будет основана на одной из игр этой серии. Среди хоть небольшого, но трудного выбора, я все...