Пролог

478 12 5
                                    

- Приветствую, сэр. - телепузик в белом халате поклонился. - Мы очень рады снова вас видеть.
- К черту приветствия! - рявкнул другой, в строгом классическом костюме. - Мне нужен доклад о состоянии подопытного!
- Мистер Тир, все оказалось не так просто, как мы думали. Плотовирус начал проявлять свойства, о которых мы даже и не подозревали. Он мутирует!
- И что?
- Сначала подопытный вел себя хорошо. Никаких жалоб о самочувствии мы от него не получали. - ученый замолчал, но тут же продолжил несколько тише. - Уже вчера он стал очень раздражительным, почти не разговаривал, отказывался от еды, а сейчас...- он снова запнулся - Посмотрите сами...
Мистер Тир подошел к наблюдательному окну. За стеклом была обычная белая комната, какие обычно бывают в больничных палатах. На такого же цвета кровати, уткнувшись носом в колени, сидел телепузик. С ним явно не все было в порядке. Дрожь бегала по всему его телу. Он то и дело дергал руками, плечами, головой.
Из динамика, постоянно доносились резкие хрипы и стоны.
- И как это понимать!? - яростно закричал Мистер Тир. - Я просил вас создать убийц! А что я вижу? Кусок стонущего дерьма!?
- Сэр, мы еще работаем над этим. Нельзя сделать всё сразу. Сначала надо исследовать все особенности вируса, иначе все может может привести к неисправимым последствиям...
- В помойку последствия! - оборвал его Тир - Вколите ему адреналин! Мне нужен монстр, который будет уничтожать все живое на своем пути!
- Сэр! Этого нельзя делать ни в коем случае! Мы не знаем как поведет себя вирус!
Но Мистер Тир уже не слушал его. Он взял с медицинского стола шприц с жидкостью и протянул его стоящему рядом лаборанту. - Введи ему все.
Лаборант стоял в замешательстве. В недоумении он смотрел то на шприц в своей руке, то переводил взгляд на директора, то на Мистера Тира.
- Ну? Чего встал? Иди!
Телепузик не двигался с места. Директор молчал.
- Да чтоб вас всех. Сам все сделаю.
Тир выхватил шприц и направился в сторону двери.
- Откройте!
- Сэр, не делайте глупостей! Или я позову охрану. - подал голос директор.
- Пароль от двери!
- 1987 - обреченно просипел ученый.
Когда Мистер Тир ввел код, дверь открылась. В нос ему тут же дунул запах тухлятины и горелой шерсти. Морщась, он подошел к подопытному и вонючий запах усилился до невыносимости. Телепузик с трудом поднял голову и посмотрел на Тира черными глазами поддернутыми мутной пленкой. Сдерживая тошноту, и стараясь не касаться вонючего тела, Тир вколол ему адреналин.
Стоны тут же прекратились. Но сразу же подопытный стал громко хрипеть и изо рта у него полилась вязкая грязно-зеленая масса. Некоторое время он бился в конвульсиях и затих. Вне себя от ярости Тир хотел было заорать, но тут же заметил, что тот телепузик поднял голову и теперь смотрит на него. Холод пробежал по телу.
- Мистер Тир!? Уходите оттуда! - Послышался голос ученого. Но было уже поздно.
Существо сползло с кровати и рваными шагами направилось к своей жертве. Тир стал отходить назад, но тварь широко раззинув пасть с гнилыми зубами преследовала его. Спина почувствовала стену. Отступать было некуда. Подопытный резко подскочил к Тиру и вцепился зубами ему в горло. Телепузик захрипел. Тварь вырвала ему глотку.
Тир открывая рот в беззвучном крике и истекая кровью сполз по стенке.
Послышался звук разбитого стекла, вой сигнализации и панические крики.

SlendyTubbies: They're coming. Место, где живут истории. Откройте их для себя