Идея: дорама рискованный роман часть 1

8 0 0
                                    

-До свидания, мисис Ларк!
-До свидания, доктор т/ф.
Девушка попрощалась с пациенткой,встала из-за стола и направилась к своему боссу, главному эндокринологу.

Т/и подошла к кабинету и осторожно постучалась.
-Войдите!-голос доктора Пейна раздался из-за двери.
Девушка заходит в кабинет.И видит,как он куда-то собирается.
-Вы меня вызывали?-девушка мнётся у двери,нерешаясь войти.
-Да. Нас с тобой вызывает заместитель директора,-спокойно отвечает он,продолжая собираться.
-Опять?!-Т/И слегка бьёт себя лодошкой по лбу.
-Опять!

-Сколько вам можно повторять,идиоты! Время приёма 3-5 минут! Почему вы принимаете пациентов по 30-40 минут?! Взять кровь,сделать анализ занимает 5 минут!Не тридцать,а пять!-заместитель директора бьёт руками по столу.
-Но вы понимаете,что мы лечим пациентов,а не их деньги,-спокойно говорит доктор Пейн.
-Меня ничего не волнует,прекращайте этот цирк!-продолжает кричать мистер Чан.
-Извините,мне кажется вам нужно сдать анализы. Когда вы кричите,ваш голос становится тоненьким,как у девушки. А ещё у вас трясутся руки,это говорит о недостатке тестостерона...-протянула Доктор Т/Ф.
-Вон отсюда! Работать!-закричал зам.директора и показал на дверь.
-Но..
-Вон!

-Доктор Пейн,вы должны заставить зам.директора сдать анализы.-Т/и дёргает доктора за рукав.
Эндокринолог останавливается и поворачивается.
-Дайте ка мне подумать...нет!-улыбнулся доктор.
-Ага..понятно..извините..

-Вы не поверите,Доктор Стайлс вернулся,-в кабинет забежала Доктор Томлинсон.
-Да,я слышал,что он сильно изменился. Говорят,что он стал очень грубым. После аварии он сошёл с ума,-Доктор Малик засмеялся,и его смех подхватила его собеседница.
-Всем привет,-в дверях появилась грустная Доктор Т/ф.
-Привет. Что с тобой? Опять к заму вызвали?-спросила Лотти.
-Да...и мне кажется,что у него недостаток тестостерона,а он не хочет проходить обследование.-девушка села на диван.
-Ты слишком увлечена своими гормонами. Остынь подружка!-Хоран приобнял ц/т/в. Девушка обняла его в ответ.
-Ты сегодня такой милый,-т/и похлопала парня по голове,на что он захихикал и смутился.
-Слышала,что Доктор Стайлс вернулся?-спросила Лотти.
-Правда?Когда? Как он себя чувствует после аварии?-девушка напала на подругу с вопросами.
-Вчера вроде. Говорят,он сильно изменился. От прошлого Доктора Стайлса осталась только внешность. Может это из-за твоих гормонов?-пошутила блондинка.
-Я должна его увидеть!-Т/ф оттолкнула Найла и побежала в коридор.
-Т/И стой!Я же пошутила...

Наброски, брошенные истории, мусорWhere stories live. Discover now