Часть 2

5 0 0
                                    

- Что тут происходит, Доктор т/ф? - голосом выделяя каждое слово, проговорил Доктор Стайлс. Девушка была готова провалиться под землю прямо сейчас. Она бы это и сделала,если бы не одно но...она стоит на 2 этаже.
- Доктор Стайлс, я... - мужчина не дал договорить фразу эндокринологу.
- Идите за мной, - бросил мужчина и стремительными шагами пошёл вперёд. Т/и глубоко вздохнула и хлопнула себя ладошкой по лбу. Ей было очень стыдно.Доктор т/ф повернула голову и увидела удивленные взгляды друзей. На последок ц/т/в грустно посмотрела на своих друзей,которые совсем не понимали, что происходит.
- ДОКТОР Т/Ф, НЕ ВЫНУЖДАЙТЕ МЕНЯ ТАЩИТЬ ВАС, - крикнул Стайсл из коридора. Т/и сразу опомнилась и побежала за ним.

Две одинокие фигуры стоят на крыше здания больницы. Тёплый ветерок обдувал их лица, и из-за этого девушка невольно улыбнулась.
- Вы бы видели свое идиотское лицо, когда улыбаетесь, - ухмыльнулся Гарри. Улыбка сразу сошла с лица эндокринолога, и она опустила глаза в пол.
- Ну зачем вы такое говорите? - спроила ц/т/г нейрохирурга.
- Так что вы там про меня говорили? Вы знали,что обсуждать за спиной неприлично? - Гарри проигнорил вопрос Доктора т/ф. И она грустно вздохнула.
- Да вы уже всё сами слышали.., - девушка глубоко вдохнула, - у вас повышенный уровень тестостерона. Но вы не переживайте, это не так плохо. Это означает, что вы настоящий мужчина, если вы понимате о чём я. И у многих гениальных людей был высокий уровень тестостерона. Но у этого есть и отрицательные черты...из-за больших эмоцианальных выплесков, у вас может быть кровоизлияние в мозг, но не стоит волноваться, - протороторила девушка,рассматривая пол на крыше.
- Так стоп. Хватит, рассказывать сказки. Вы бы знали, как надоели мне, вы просто ненужный отброс общества! Иногда я так сожалею, что не могу вас побить! И перестаньте за мной следить и говорить всякую чушь, тупая ,Вы, дура! - нейрохирург Громко кричал на эндокринолога. От чего девушка немного поёжилась и отошла на пару шагов назад. Доктору т/ф хотелось расплакаться, ведь она ничего плохого не сделала. Ведь так? Она просто хотела помочь. Да, может быть девушка перегнула палку, но стоит ли за это на неё кричать?

Как только Доктор Стайлс ушёл, девушка облокотилась на стену и дала волю слезам. Казалось, что весь мир расстроился вместе с ней. Яркое солнце скрылось за серыми тучами, а тёплый ветерок вмиг стал прохладным. Каждый порыв ветра заставлял девушку сильно укутываться в её белоснежный халат.
- На больных не обижаются, - твердила себе ц/т/в, - он просто болен, поэтому ведёт себя так. Не стоит на этом останавливаться. От меня ещё никто не убегал.
Девушка улыбнулась и вытерла слёзы тыльной стороной ладони. В этот момент было ясно одно. Она не собирается останавливаться.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 30, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Наброски, брошенные истории, мусорWhere stories live. Discover now