//утро 6:57\\
РОV Luna
Время много... Видемо случайно уснула на футболке Салла. Он такой милый когда спит! Ну ладно.... Надо вставать, много дел по дому. Я тихо встаю, иду на кухню и готовлю завтрак. Сама того не понимая случайно начала напевать любимую песню..
-Люлі, люлі, люлі
Налетіли гулі,
Налетіли гулі,
Та й сіли на люлі.
Стали думать і гадать,
Чим дитятко годувать:
Чи бублечком, чи медком,
Чи солодким молочком.
Колисочка рип рип,
А дитинка спить спить.
Колисочка перестала
А дитиночка й устала.
-Ты знаешь как красиво ты поешь? А что за песня?
-Колыбельная... Для таких как ты! Встал и даже доброго утра не сказал!
-Ну простите. Слишком соскучился по твоему теплу...
-Хм... Не смущай меня. Сідай за стіл. Я зробила яєчню. Сподіваюся смачно.
-Если честно, я ничего не понял. Мне даже кажется что мы говорим на разных языках.
-Садись за стол. Я сделала яичницу. Надеюсь вкусно. А говорила на украинском, мой отец из Украины, научил украинскому. Хочу закончить школу и поехать в украинский колледж. Если ты меня отпустишь. А так и не уйду из твоих объятий. Ну реально, пути!
-Не, не путю. Ты моя.
-Хм! И вовсе я не твоя! Или что? Ты великий Султан а я - его наложница? Тогда даю обещание что ты станешь моим рабом... Будешь слушать меня, даже если у меня не будет шехзаде.
-Пф... Видемо ты серьёзно настроена. Ну ладно, я обещал встретиться с Эш. Но жди меня дома, госпожа моих чувств, моего разума...
-Тебя я отпускаю, но чтобы в 11 был дома! И никаких, но! Ты меня понял господин моего сердца? Повелитель моей души и жизни.
-Понял конечно! Кстати, мне пора. В 10 буду дома.
-Хех, пока. Приходь швидше, коханий! - Я аккуратно чмокнула его в щеку и попрощалась с ним. Хах? Он даже не попробовал! Я тебе такое устрою! Будешь у меня на хлебе и воде сидеть! Жалко что скоро в школу... Погода испортилась! Не погуляешь... Не нравиться мне эта Эш. Она так смотрит на Салла! Честно, когда нибудь я её в порошок сотру и потом нижнее белье им стирать буду! Ладно, Луна, успокойся. Сал любит тебя, ты его, все будет хорошо! Главное не беспокоится... Спою колыбельную, может успокоюсь. Я села и запела мою любимую колыбельную. Надеюсь я приду в норму, не хочу волновать его! И так столько натерпелся со мной! Хотя... Он не есть мою еду! Это его наказание! Хотя чипсы и пицца такие вкусные! Прямо сейчас хочу скушать кусочек - другой. Ммм... А суши! Рай наслождения! Ну ладно я отошла от темы. - Ой у гаю, при Дунаю
Соловей щебече.
Вин свою всю пташину
До гніздечка кличе.
Ох-тьох-тьох і ох-тьох-тьох.
Соловей щебече
Вин свою всю пташину
До гніздечка кличе.
Ой у гаю, при Дунаю
Там музика грає.
Бас гуде, скрипка плаче.
Милий мий гуляє.
Ох-тьох-тьох і ох-тьох-тьох
Там музика грає. Бас гудє, чкрмпка плачє.
Милий мий гуляє. - успокоиться так мне и не удалось... Наверное, усталость, лягу, отдохну, может быть лучше станет. Я легла на кровать и заснула через пару минут. Сон который мне снился был... Странным...
//Сон Луны\\
РОV Avtor
Во сне Луна сидела на поляне под тёмным дубом. Рядом с деревом играли лва малыша, мальчик и девочка. Луну удивило что ребята походили на неё и Салла. Из-за чего то шатенке было очень не спокойно. Она решила подойти к детям, но сделав пару шагов, юная Штейн уткнулась в "невидимый берьер". Ей стало страшно, она громко закричала ребятам чтобы шли к ней, вскоре заплакала. Дети не слышали её. Страх и злость смешались в одно целое, Луна с большой силой ударила по барьеру, вся рука была в крови. Несмотря на боль девушка продолжила делать удары , вскоре на барьере появились трещины. Вдруг малыши нашли в траве коробку, в это время Луна проснулась.
//реальность 10:42\\
РОV LUNA
Я проснулась от страха. От страха и злости. Злости на свою беспомощность, бездействие. Чуть не захлебнувшись слезами я пошла в ванну. Вовреся пошла, через несколько минут Салл пришёл. Быстро умывшись я вышла,сделав более менее спокойное лицо.
-Встала? Я уже соскучился.
-Ха ха. Очень смешно. Я рада что ты пришёл. Однако, сейчас, ты идёшь, ешь, моешь посуду и раскладываешь её. Надеюсь я понятно сказала?
-Чего злая такая? В чем я провинился?
-Почему я злая?! А ты соизволь пойти на кухню, увидишь почему я злая! Для кого я готовила?! Быстро все снял, пошёл доел. Иначе все кости переломаю. Давай, вперёд и с песней.
-А почему с песней?
-Можешь не с песней, а с пинками. Мне кажется второй более действенный способ. И вообще хватит мне зубы заговаривать, сейчас же иди доешь.
-Ну ладно. - Салл не хотя поплелся на кухню и стал есть. Вдруг я заметила интересную вещь. Его телефон... Он был на тумбочке. Я взяла телефон и стала быстро читать сообщения для Эш...
"Привет, Сало!"
"Привет!))"
"Прогуляемся?"
"Не могу, нужно с Ларри в магазин зайти"
"Зачем?"
"Хочу цветов девушке купить)))"
"Сал, бросай её!"
"Всм?"
"Я видела её в парке, гуляла с каким то парнем под ручку!"
"Ты врешь!"
"Нет!((("
"Мы с ней вечра к папе ходили, потом вместе посмотрели кино. Все, пока! "
" Сал! Как ты не понимаешь! Я... Я люблю тебя! Я не буду тебе врать!!! Никогда в своей жизни!!! "
" Что?! Ты говоришь мне это сейчас, когда я встречаюсь? Ты... ТЫ ДУРА! НЕНАВИЖУ! "
"Что я тебе сделала?! Я просто люблю тебя!"
" Не желаю говорить с тобой! "
Он... Никогда меня не предавал! Ах! Это... Так... Мило... Аккуратно положив телефон я сделала вид будто читала.
-Зай, я скушал!
-Угу... Я немного погуляю, мой брат сегодня приехал, хочу его встретить!
-Ну хорошо... Я заодно в магазин схожу!
-Купи.... Зефира! Я просто обожаю зефир! Ах! Особенно клубничный! Купишь, малыш?
-Конечно! Ладно я пошёл.-Он быстро поцеловал меня и ушёл. Одев кофту и юбку я пошла. Мы с Егором встретились около парка.
-Привет, малая. Слышал ты себе хахаля нашла...
-Егор, ты против? Я взрослая девушка, хочу, найду хахаля, не хочу, не буду даже искать!
-Смотри что братан тебе привез!
-Ммм! Клубника! Мама вырастила?
-Да. Пошли в магаз?
-Ну окей.
-А где он кстати? - Я взяла брата за руку и повела в магаз. Там я увидела Салла... Видемо он не заметил, покупал розы, голубые! Мои любимые... Не хотя чтобы котик нас заметил, я с братом пошла в кафе. - Кто тот парень, от которого ты фактически убежала?
-Это... Это тот самый мой хахаль. Салли зовут.
-Луна, ты что... Лезби? Это же баба!
-Он не баба! Он парень, просто я него длинные волосы! Аргх... Ну почему ты такой дурак!
-Здравствуйте, готовы сделать заказ?
-Да можно мне... - Повернув голову в сторону официанта я увидела... Эш! - Ты! Что ты здесь делаешь?!
-Я? Ох детка, Салу не понравиться что ты гуляешь с дрим парнем!
-Я её брат. Нежданчик, правда? - Егор посмотрел на Эш и показал паспорт. Я достала свой, и она удивилась увидев одинаковые фамилии. - Видишь? Пошли сеструха.
-Достал Егор! Скажу маме чтобы обратно забрала. - Мы вышли из кафе и я врезплась в Сала...-Ой... Привет, зай.
-Угу... А ты видемо брат Луны?
-Тот самый. Звать Егором. Как сестра рассказала, ты Салл.
-Да. Видел вы с кем-то ругались. Кто это?
-Эшли... Ладно, пошли лучше, а то эта срань, будет вечно ныть.
-Какая срань? - В один голос спросили мальчики. - Он или я? - Опять же единогласно сказали пацаны.
-Егор. Ты всегда ноешь если я в магазе.
-Не правда! - Он потрепал меня по голове и мы посмеялись. - Ну ладно, мне надо идти... Я скоро подойду...
-А куда это мы пошли? Братишка ты себе невесту нашёл? Буду рада познакомиться! Кстати не забывай про учёбу! Через неделю на пары. Я лично буду контролировать тебя. Мама отправила меня на два года к тебе! Прости Сал что не сказала. Сама только с утра узнала... - Мы ещё немного погуляли, а потом пошли домой.
Прошло 5 дней...
Мы должны уезжать... Быстро поцеловав Салла я пошла в аэропорт. Да, да мы с братом из другой страны, сегодня летим обратно... Я, к счастью, лечу только на два года. Мы с братом быстро зарегистрировались, сдали багаж, прошли стойку досмотра. До перелета осталось пол часа... Самое время походить по кафешкам и магазинчикам! Встретились мы за десять минут до самолёта. Братишка сидел и ел картошечку, а я гладила новую плюшевую игрушку котика и играла. Вот подошло время посадки на самолет, мы зашли и стали быстро идти к нашем местам, не хотелось быть в толпе. Брат купил места около окна, однако на одном ряду.... Началась маленькая гонка, в ней победу одержала я! Вскоре все сели и самолёт взлетел. Лететь недолго, час. А летели мы в Украину, нашу Родину. Мы с братом родились в Украине, но нас учили русскому, поэтому мы мало знаем украинский. Бывают проблемы, однако простые правила изучали.
Час спустя...
Брат будит меня, мы прилетели. Долго стоя в толпе мы все таки выбрались.