Часть 4

60 2 1
                                    

—Ну Хёеееен, ну пожалуйста.
Парень ныл уже на протяжении 20 минут пока старший перебирал новые эскизы для клиентов. По его сосредоточенному лицу можно было заметить, что парня дергать не стоит, но он не сдавался. Да и на самом деле, что он ему сделает, не убьет же.
— Я сказал нет, еще раз попросишь меня об этом я тебе сюда вход закрою. Пойдешь в другое место — верну тебя родителям.
—Сволочь.
—Что прости?
—Да так, ничего.
Старший тяжело вздохнул и повернулся к брату. Посмотрев на него, он сказал:

—Чонгук, послушай, я не собираюсь бить тебе сейчас татуировку, потом ты будешь ходить, жалеть об этом и снова ныть. Мне пока этого хватает.
—Сказал как отрезал, но ты же знаешь что я не отстану.

Хосок усмехнулся и присел рядом с братом.У них не особо большая разница в возрасте, но он все же был опытнее и разумнее. Чон-старший учится на третьем курсе изобразительного искусства в Сеульской академии искусств, а точнее уже окончил его. Парень имеет под своим крылом неплохой тату салон, являясь как директором, так и одним из мастеров. Он не смог променять свое хобби на простое сидение в кресле с бумагами. Братья живут в съемной квартире, которую им подобрали родители. Раньше Хосок жил один за свои деньги, но этим летом к нему отправили Чонгука, который только окончил школу, как уже захотел идти по пути брата и стремится попасть в ту же академию, на тот же факультет. И с самого приезда в Сеул он уламывает брата сделать ему тату, о чем родители естественно не в курсе. Под страхом отправить его отправить обратно в Пусан к родителям, Чон на какое-то время замолкает, а потом снова заводит свою песню, надоедая брату.

Гук сидит, надув губы и даже не подымая головы на Хосока. Ему на голову ложится ладонь старшего и он вздрагивает от неожиданности. Хосок зарывается пальцами в его мягкие тёмные волосы и говорит:
—Ты же понимаешь что я не соглашаюсь не из-за своей упертости. —Разве нет?
По комнате разносится заливистый смех Чонгука, после легкого подзатыльника от брата и парень продолжает:
—Знаю, но иногда ты действительно выглядишь так, словно тебе это по кайфу.
—Иногда да, но основная причина в том, что я не хочу чтобы ты сделал это под чьим-то влиянием, а потом жалел и хотел вывести её. Пойми, я должен о тебе заботится во всех планах, так что просто подожди.
—Сколько?
—Давай договоримся, если ты на протяжении года покажешь успехи в учебе в академии, то так и быть, я и мои руки в твоем распоряжении, набью что хочешь. Ты должен понять для себя, стоит ли татуировка таких усилий и усердного обучения и тогда поговорим.
—Я согласен. На лице младшего появилась широкая улыбка из-за чего он стал похож на кролика. Он поднялся и подал брату руку:
—Я докажу тебе, что я абсолютно серьезен.
—Не мне это доказывай, а себе идиот, я что зря перед тобой тут распинался пытаясь сказать что-то умное как хороший брат или что?
—Та понял я, понял. Бла бла бла обучение, бла бла бла хорошо, для себя, бла бла бла и я сделаю тебе татуировку.
—Я всегда сомневался в твоих умственных способностях, но ты превзошел все мои ожидания.
—А вот сейчас не понял. Хосок засмеялся и все же пожал брату руку. —Ты кстати уже отнес документы в академию.
—…
—Чонгук.
—…да?
—Ты отнес документы на поступление?
—Ээ…конечно.
—Врешь.
—Нет.
—Врешь.
—Да.

Тихая мечтаWhere stories live. Discover now