Вот Куроко проснулся: "-Черт, голова кружится,где я?"Он не мог подняться и даже пошевелиться.Всё так ныло и невыносимо болело.На его лице не было ни единой эмоции,а сам он был ужасно бледен и подключен к разным аппаратам.Как только Тецуя хотел дальше погрузиться в сон как в палату зашёл врач.
-"Здравствуйте,как вы себя чувствуете ?"(Врач)
-"Зачем вы меня спасли?"(тихо спросил мальчик)
-"Как зачем, вы были на грани смерти!?"(Врач)
-"....."
-"Эхх..хорошо.Медсестра сейчас проверит ваше состояние.(сказал на последок врач, перед тем как выйти).
После этого,Куроко лежал и просто смотрел своими пустыми глазами в потолок.
И вот в поликлинику вбегает голубоволосый юноша, он быстро бежит к врачу и спрашивает:-"Здравствуйте,это вы мне звонили?"
-"Да это я, меня зовут Наношима Казу и я леч.врач вашего брата.Могу ли я узнать ваше имя?"
-"Ох,прошу прощения.Меня зовут Куроко Ичиро.Как там Тецуя!?"
-"Вобщем, как мы поняли по повреждениям, он пытался покончить с собой.Сейчас он в кретическом состоянии, он почти ни на что не реагирует, сколько бы его медсестра не звала, ноль реакции.Может у вас что-то получится."
Вот дверь в палату со скрипом открывается и туда входят Наношима Казу и Ичиро. Второй сразу же подошёл к койке больного.
"-Тецу, Тецу, эй ты слышишь меня!?(со слезами на глазах спросил Ичиро)
Ноль реакции...
"-Прости,Прости что оставил тебя одного,теперь я всегда буду с тобой, только пожалуйста очнись....(Куроко-старший)
Ничего ....
"-Когда можно будет забрать брата?"(сказал Ичиро, подымаясь с колен)
"-Да, можете приехать за ним завтра утром."(Врач)
"-Хорошо."
Так, Ичиро вышел с больницы, там его ждал дворецкий возле машины.
Вот и новая главушка.Как вам?Оцените от 1 до 10?
•Ичиро означает первый сын.