Школьная Неприятность.

66 7 2
                                    

Наверное у каждого есть такое в школе. По крайней мере у нас точно. Моя школа делится на несколько жалких типов и кампаний. Первая из которых крутые. Да, это те парни которые показывают выебоны, практически любая стелица под них. Пффф.бесит, вечно создают проблемы, наводят страх на тихонь. Хах, это уже вторая группа людей, да. Эти парни часто самоутверждается за чужой счёт. Тихони вечно агребают за их ебучие настроение. О них я мало, что могу сказать. Третия кампания, шкуры (стервы, шлюхи, подстилки и. т. п) чулки, юбки по тридцать сантеметор от колена, кружевное бельишка, ну тут и говорить не чего. Всегда цепляют какую нибудь серую мышку. И запинывают её на публику, просто рой на тихоню. Лучше не встривать за бедняжку, они могут и разозлится подключат крутышей и начнётся. Откуда знаю, было такое. Есть ещё группа наркоманов. Название само за себя говорит, хотя сильно от крутых не отличается. Тоже самое, все две группы наркоши, но всё же раздилились. Остольные люди сами по себе. Да, они ходят по одиночку или находят дружка и шатаются во кругах школы. Вообщем, не кому не относятся. Наша школа находятся в ебенях города, чуть-ли не на сопки. Менты лишний раз боятся появится, а когда стрела учителя молчат хоть и знают обо всём. Кажется они сами боятся. Порой большой грамила охраник ходит с дубинкой, чтобы отмахиваться от сами понимаете кого, детишек школы. Насиления этой школы просто ходячий пиздец. Такое ощющение, что свалили всех недоуёбков. Я не отнашусь не какой из групп. Сам по себе, обычный парень с тёмными волосами рыживатого-отенка. Средниго роста, старших классов. Я хожу со своими друзьями. Нас сложно назвать компашкой, но по мимо этого наша рипутация сложана на том, что нас не кто не трогает. Смешно. Мой лучший друг Алекс. Красивые пшиничные волосы, полукруглое усыпоное виснушками лицо, светлые брови, пухлые губки и значительно высокий рост. По мима Алекса есть в компание Сёма. Чёрный волос, немного виснушат, карие глаза, средний ростик,худинький, слабенький, но язычок длиный, часто коротит его достоинства. Самый низинький в нашей компонии это Феликс. Шотен, низкорослый, хорошое телосложения, красивые чёрные глаза длиные ресницы, милый и тонкий голос. Один раз вроде в понедельник если не ошибаюсь, я пришёл в школу где литал слух о новеньком. Меня это мало заботило, два дня и о нём знала вся школа. Его звали Матвей, брюнет, чёрные глаза, высокий рост, призреный взгляд, дьявольская ухмылка. Наша встреча была шедевральна. Я шёл по коридору как встретил одну из мышек. Она буквально билась мне об ноги моля о помощи, в первые я увидел того парня. Матвей меглено подошёл ко мне и схватил эту девушку за высокий и кудрявый хвост. – какой дурной тон, с тобой разговаривают, а ты бежишь. Не красиво.  Он проговорил это с безумием в голосе смотря с высока. Буквально тащил её за волосы, а я стоял и наблюдал как она кричит и молит о пощаде. Я видел по примой дороги кучку. Крутышей, Шкур, Наркоманов. Они явно жаждили её унижений и молитв о пощаде. Я лишь наблядал как с каждым шагом, он ближе к ним с этой маленькой девочкой по зади. Мой пристальный взгляд прирвал Алекс, его мягкие руки закрывали мои зелёные глаза – и ты ей даже не поможешь? Мы оба знаем, что сейчас будет. Он меглено опустил свои руки. – тхэ, пливать. Её проблемы. Я отмахнулся от слов своего друга понимая на сколько сильно девочки не повезло. – бедная, а если они её искалечат хотя, что спрашивать. Так оно и будет, она не виновата. Реальность так жестока. За что её так, я даже помню как она отдала свои последние копейки мне на чай, а тут эти. Глаза блондина взмокли, а лоб нахмурился, послышался всхлип. – твую мать, только не реви. Мы оба знаем, что может быть если мы встрянем. Мои попытки отвертется были чётны. К таму времени я уже наблюдал как двое держут, мышку, а деффка вливает ей в глаза, что-то житкое от чего та кричит диким воплям. За всем этим наблюдал охраник, спокойно сидя в своей будке. Нет не какой нужды в такой охране. –знаю. Дражащий голос и он уже ревел, кто бы мог подумать. –А! Пошли. Я ринулся вперёд, а моё сердце колотилось, а ноги меня не слушались, по ощющениям я шёл на войну. Я видел как мой друг плёлся рядом со мной. –эй! Ты темненький, поговорить надо. Мой голос  трясься, я не думаю, что он этого не заметил. – что надо? На разборки или как. Сново этот высокомерный взгляд, его дружки уже хихикали во всю. – ты здесь меньше недели, а уже столько шораху навел. Девчонку обижаешь. Я подошёл к бедной девочки, поднимая её с пола. Алекс время не терял и практически подхватил её на руки–эй! Ты ахуел уёбак ебучий! Сукин ты сын, верни то, что пренадлижит мне. Оглох! Я слышал его разъерённый голос. Шак за шагом и он подошёл ко мне -–я спрашиваю, ты какого хуя крадёшь эту творь! Меня тут же окружила компании этих мерзостей. Глаза этих творей уже кричали мне на сколько сильно они хотят меня избить, распотрашить мои внутриности. –ну что. Ответишь за свой поступок? Пранзительно отвратительный смех. – дружков привёл. Один не справишся со мной? Шестёрки рядом.  Уже не контралируя себя я улыбался как шизик. – тц, что ты сказал чмо?! Крикнул подошёл ко мне ближе, мгновенние и я уже стоял на кончиках пальц, а он держал меня за воротник. – хах. ЧСВ закоротило. Уже в серьёз я начал смеятся. Видя его эмоции на бледном лице. Он замахнулся как в школу зашли минты, в первые в жизни я был им рад. Он кинул меня на пол. –Тебе не сойдёт это с рук! Кричал мне в след брюнет. –уже сошло. Я поплёлся в шоковом состояние на последний урок. Думая о Алексе и той бабе из-за которой, я чудом не агрёб, от этого   сукина сына.

-----------------------------------------------------------
Я конечно извеняюсь за свои ошибки, иба с русским не всё гладко.  До этого писала  всего три главы на старой истории чужого хозяина. Здесь должны быть много недочётов которых, я попрасту не вижу, буду рада если вы укажите мои ошибки в комментариях. Не забывайте тыкать на звёздочку. Спасибо мои дорогие читатели❤️.

Истиричиский смех. Место, где живут истории. Откройте их для себя