Я отсиделся дома. С мыслями о Матвеи. Я так не определился, что чувствую к этой гниде. После того поцелуя с той девушкой, мне чертовски больно до сех пор думать о нём. Я решил для себя уровнение. Ответ был уже известин, но решение не соответствовало. Вывод, это уровнение невозможно решить. Значит осталось лишь одно. Остоновится, но даже мысли о том, что всё будет как раньше. В моей жизни не будет Матвея, а только воспоминания, мне становилось ещё больней чем от поцелуя с той особой. Не могу я просто так отпустить его. Он мне не друг, не приятель. Я чувствую к нему что-то особенное. Но понимая, что это всего лишь его игра и я её участник хотелось всё это прекратить. Я не хочу чтобы мной играли. Я не хочу быть ему знакомым, другом, а тем более чужим! Что же мне делать? Как быть? Даже если я не смогу остоновить игру, то чего я добьюсь? Его чувств? Наврядли, он играет со мной. Слишком много вопросов. Может мне переехать к тёте в Москву? Или нет... Тогда я точно больше его не увижу. Может зависти подружку, а со временем я привыкну? Или не привыкну... Что мне делать, сейчас меня не чего не держит. Я могу залесть в петлю, может так и сделать? Жить сложно, слишком сложно... Мои раздумья прервал званок в дверь. Я меглено и лениво встал с кровати, дома я находился один, не родителей, не собутыльников. Вдыхая свожий чистый воздух в доме, а не алкоголь. Я был уже на пороги, преоткрыв дверь я увидел Матвея, от чего моё сердце в груди сжалось. Я не когда не видел столько ненависти в глазах человека, его взгляд был не выносим. Он опирался об дверной косях, от него донасился до меня, не приятный резкий запох алкоголя. - Матвей? Я манатоно произнёс оглядывая его с головы до ног. -почему ты меня ударил?! Он влетел в мой дом закрывая дверь, набросился на меня, начал бить кулаками по лицу. Я лишь хрипел понимая, что любимый мною человек, сидит сверху на мне избивая меня в пьяном состоянии. Сопративлятся я не стал. Сильно он меня не бил это чувствовалось, привстав он схватил меня за волосы и кинул напол на живот. Краем зрение я увидел в его руках провод, он размахнулся и ударил меня им по спене. Сново удар и ещё. Я кричал и извевался словно змея от боли. Я не когда не приком не ревел, лишь только в детстве. За каждую слезинку мой отец избивал меня. В этот раз всё было подругому, на мои глаза вступили слёзы от души раздерающей боле. Он схватил меня за ступню правой ноги и потащил в мою комнату. В не состоянии думать я лежал сдерживая слёзы. Прекрыв двери в мою комнату,он схватил подушку и, накрыл меня её содясь сверху. Мне оставалось лишь дёргать нагами. -ты здохнишь! Слышишь! Умри! Матвей кричал с дрожью в голосе надавливая на подушку сельней. Вот так я и умру. От рук дорогого мне человека. Я чувствовал как мой кислород кончается, прикрыв глаза. Я закрыл рот, чтобы не шуметь в пик моей смерти. С моих глаз сорвалась слезинка, которая тут же впиталась в подушку, предсмертные мысли были о том "одна ошибка и всё потерянно" момент и на моём лице не было подушки, а на меня рухнула тяжолое тело Матвея, он прежал меня к себе, прижимаясь ко мне сам. От сильной боли во всём теле я не мог пошевелиться. Услышов всхлипы Матвея я выбивая последнии сили положил ему руку на затылок, и между пальцев начал переберать его волосы. Чувствуя как моя футболка намокает от слёз Матвея, я попытался встать на, что тот начал прохрипывая, кричать. Чувствуя истерику брюнета я лёг на места продолжая гладить его по воласам. Так я пролижал около часа. Я техонько выбраля из сонного тела. Идя в ванную комнату, я повернулся спиной к зеркалу где виднелись полосатые дырки, от шнура. Сняв футболку моя спина была изувечина и разрисованна разными узорами, а некоторые кроваточили. Повернувшись предом мой нас был разбит как и губа, с головы по лбу стикала капля крови. Смотря на себя я развернулся к вонне, заткнув пробкай отверстие в ванной. Включил воду и надел свою футболку обратно. Выйдя я застал ту же самую картуну, что и когда уходил. Подняв Матвея на руки, разумеется не с первой попытки я положил его на кровать. Дастав длинную красную футболку, кинул её на кровать. Я мегленно начал снимать с матвея кофту, а затем штаны, немного приподнял его и надел на него красную футболку. От него мене пахло спертным, я взял солфетки и протёр окрававлиные костяшки, затем сами руки, плечи грудь. Проделов трудный путь я чуть не упустил воду в ванной. Выключив воду, я залез ванную чуть ли не крича от боли. Мои раны восполялись от воды. Помывшись я вышел. Смотря на этого терминатора. Моё лицо не чуть не опухло, только губа. Закрыв на щиколду дверь в свою комнату я лёг рядом с Матвеям накрывая его одеялом, включил телевизор, обнял его и пристольно начал смотреть, какой-то не особо интересный фильм. Я быстро погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истиричиский смех.
RandomСодержит: яой, насилие, булинг, школа. Пишу первый раз по этому мне сложно.