Пасмурный Школьный День.

32 5 2
                                    

Я очнулся уже на утро, странно но саден на моём лице не было. Меня брал страх идти в школу. Я написал Сёме о том, что в школу идти опасна и лучше подождать дома. На что он ответил "не неси бред, в ней всегда опасно " я выдахнул и от не чего делать начал собираться в школу. Выходя из дома во мне чувствовался страх. Вздахнув я направился в школу. Своих друзей я встретил на крылечке. Мы зашли вместе где меня уже ждал Матвей. Увидив меня он лишь высокомерно посмотрел. Я проскальзнул в раздевалку вешая куртку. Не успев выйти как зашёл Матвей и ещё пару друзей вашли. Он шёл на меня. Я сделал несколько шагов назад упираясь в стену. Он прижал меня к стене – хочу сделать больно своей игрушки! Два парня дастали телефон и звук включонной камеры меня напугал, кречать уже было бесполезно. Я знал, что мне не кто не поможет. Он приподнял меня за подбородок. От шока я его оттолкнул, в попытке выскользнуть он схватил меня за волосы вновь прижимая к стене, на этот раз он держал мои руки. –не сопративляйся. Будет приятно. Смеясь приставил свою ногу между двух моих от чего я вскрикнул. Он зжал уже одной рукой две мои от вчерашних побоев сопративлятся было больно. Он меглено преподнял меня за подбородок –хочу, чтобы ты молил о пощади. Прикоснувшись к моим губам, мои глаза распохнулись, а тело сжалось. Он покусывал мои губы. Я чувствовал неприязни и возбуждения, не отвичая не на одно из движений его губ. Рукой он ударил меня в живот, от чего я прикрикнул, он просунул свой языз мне в рот. Мои глаза уже взмокли и он отстранился. Вытерая свои губы. Я стоял в шоке, не понимая, что делать. Ему дали телефон. Сново ужастная улыбка и он вышел с раздивалки. Я упал на колени, вытерая губы.  Выйдя из раздивалки я один пошёл на урок химии. Всем сердцем ненавидя этот урок, я всё ровно шёл. Думая о сегоднешнем инциденте. На уроки я пролил на парту кампонент. Что вызволо реакцию. Учитель лишь отправил меня освежится в туалет и приходить со средоточиным на уроке. Я вышел из класса зашёл в туалет подошёл к одной из четырёх раковин. Встав по середине, я начал мыть руки. И тут я услышал скрип двери. Меня пробрала дрож, обернувшись я снова увидел Матвея. Да сколько блять можно. – глидите, моя игрушка прогуливает уроки. Засмеявшись его смех подхвотили друзей. – даже в туалет с питушнёй, не слишком ли ты социален? Довольствуя его серьёзно обиженой гримасой, он замер на месте –ты на столько смелый. Или мне кажется? Я лишь промолчал и подошёл к окну. Которое находилась рядом с сушилкой для рук. Подведя руки к ней, воздух начал  обдувать мои кисти рук. –игнорируешь меня, чмо!!кричал подойдя  ко мне чуть ли не в плотную. –не ори, у меня посли твоих друзей голова болит! Прокричал я ему в лецо понежая тон на последних строчках. – ты ахуел!? Я тебе не ровня! Он талкнул меня с такой силой, что я упал об подоконик. Привстав, он посадил меня на подоконик раздвигая мои ноги, встал посередине. –ты что тваришь, больной ублюдок?! Я прокричал на пол туалет, облакачеваясь на окно. Его руки проскальзнули к мому копчику и пододвинули к себе ближе. –ты моя игрушка, я делаю, то что хочу. Он присланился носом к моей шеи, а я как псих задёргал нагами. Он провёл языком по моей шеи, от ключицы, до мочки уха, прикусив её. Мфиа ~ простонал я на его действия не замечая, что только что сотворил. В моей голове пронислась мысль "кокого чёрта это так приятно". Он спустился ниже к шеи к соной артерии. Меглено поцеловал в шею прикусывая её.  Моё лицо покрылось коралловым цветом. А от приятных ощющений глаза закотились. Казалось ненавижу, а так кайфую от его ласк. Он отстранился, жадно смотря мне в глаза. –теперь все будут знать, что ты игрушка, ахаха. Он смеялся мне в лецо, я положил руку на свою шею. Он развернулся и вышел со своими друзьями из туалета. Я сорвался с подоконика и подошёл к зеркалу видя гиматомный засос. –что блять?!! Я крикнул на весь туалет. Смотря в своё отражение. Выдахнув я вернулся в класс содясь рядом с Алексом.

Истиричиский смех. Место, где живут истории. Откройте их для себя