🖤ТЫ БУДЕШЬ СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО НА МЕНЯ🖤

1.2K 42 8
                                    

Впиваясь в пухлые уста, целует грубо, кусая то верхнюю, то нижнюю губу, зализывая языком рану, прорываясь дальше, сцепляясь с чужими.

Чонгук медленно расстёгивает ширинку штанов... Стягивает с Кима брюки, а затем и его боксёры. 

-Приготовься, малыш,-закусив губу, неожиданно входит в Тэхёна.  Тот издаёт стоном его имя. Это рай для ушей Чона. Он начинает набирать темп, а Тэхёну нравится и он зарывается руками в его волосы.

Спустя 20 минут, он выходит и к*нчает. Застигнув свою ширинку, целует Кима в шею, говоря:"Молодец."

-Чёрт... Я не могу поверить, что ты сделал это со мной,-промолвил Тэхён, поправляя свою рубашку.

-Теперь ты будешь смотреть только на меня. А если...-сделав паузу, провёл рукой по его лицу,-посмеешь посмотреть на другого, тебе не жить. Ты же знаешь, я не шучу,-отойдя от парня, открыл дверь и вышел из кабинета. Чон идёт по коридору, и на него напрыгивает та девчонка, которая подарила ему конфеты.

-Чонгук! Пожалуйста... Будь моим... Я умоляю... Я люблю тебя!-упрашивает девушка, держа парня за руки.

-Хм... Хочешь чтобы я был твоим? Ты не знаешь на сколько я жесток. Так что отпусти меня и не тревож.

-Мне всё равно! Я люблю тебя!

-Хорошо. Но то, что я сейчас сделаю... Изменит твоё мнение обо мне,-Чон резко хватает её за запястье и ведёт в неизвестном направлении.

С силой кидает на парту, раздвигает ноги девчонки и, без предупреждения, грубо входит в неё. Она вскрикивает и начинает плакать, умоляя остановиться, но парня это не останавливает. Он продолжает жёстко двигаться в ней. Та начинает бить его по груди и вскоре теряет сознание. Парень, выйдя из неё, бросает в кабинете и уходит.

-Теперь ты поняла на сколько я плохой человек,-злобно проговорил себе под нос.

***

-Вот ты и попался,-заталкивает Тэхёна в мужской туалет и закрывает за собой дверь. Ким смотрит то на пол, то на потолок, то на своё отражение в зеркале, но только не на Чонгука.

-Посмотри на меня,-проговаривает Чон, но Ким всё также не поднимает глаза. -Я сказал посмотри на меня!-хватает того за шею и притягивает к своему лицу. Чонгук добиваться своего. Тэхён смотрит прямо в его тёмные глаза

-Почему избегаешь меня? Что-то натворил уже?-парень молчит. -Отвечай! Хватит игнорировать!

-Я не избегаю тебя,-наконец выговаривает Ким, отведя взгляд.

-На меня смотри,-заставляет парня смотреть на него. -Если не избегаешь меня, то что делаешь???

-Так получается.

-Лучше сам расскажи причину твоего игнора и убегания. Если это сделаю я, будет несладко.

-Пф... Ты и есть причина! Не понимаешь почему? Могу объяснить! Два дня назад ты сказал, чтобы я не смотрел на других, а только на тебя. А ты думаешь, тебя это тоже не касается??? В тот день ты тр*хнул девчонку из нашей школы. Думал, я не узнаю??? Я проходил мимо одного кабинета и СЛУЧАЙНО услышал стоны и знакомый голос. Интересно... Должен я вообще с тобой разговаривать?

Чонгук отпустил Кима.

-Хм... Это ревность?-хитро улыбается Чон.

-Скажу прямо. Если бы я не говорил тебе так, то ты бы не интересовал меня и не давал тебе ебать меня. Подумай сам. Каков ответ?

-Ха... Я тоже скажу тебе прямо. Если  бы я не лез к тебе и не говорил, чтобы ты не заглядывался на других, то ты бы вообще никак не привлекал меня. А теперь сделай вывод.

-Я...

-Я...?-переспрашивает Чон.

-Люблю тебя,-продолжает Ким.

-Любишь?

-Да...

-Чем докажешь?

-А вот этим,-резко схватив Чонгука за руку, притягивает к своему телу и целует. Целует так... так страстно... как никогда не целовал никого. Это был особенный поцелуй...

                      🖤The end🖤

🎉 Вы закончили чтение Я НЕ ТВОЯ ИГРУШКА 🎉
Я НЕ ТВОЯ ИГРУШКА Место, где живут истории. Откройте их для себя