🖤Не сопротивляйся, иначе будет больно🖤

1.2K 40 3
                                    

-Хахахах,-разрывается смехом Чонгук от поста в соцсети.

"ПОХОЖЕ КИМ ТЭХЁН БОЛЬШЕ НЕ САМЫЙ ОПАСНЫЙ АЛЬФА В ШКОЛЕ, ДА И В ГОРОДЕ. НОВЕНЬКИЙ, ПО ИМЕНИ ЧОН ЧОНГУК, ТОЛЬКО ЧТО ПРИЕХАВШИЙ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА, СМОГ СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ МНОГИЕ. В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, ОН ПОЛОЖИЛ КИМА ПОД СЕБЯ. ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА".

-Походу, в прямом смысле слова, Тэхён убьёт меня,-не перестаёт смеяться парень, читая комментарии под постом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Походу, в прямом смысле слова, Тэхён убьёт меня,-не перестаёт смеяться парень, читая комментарии под постом. -Пф... Точно убьёт.

В класс заходит друг Чона и идёт в его сторону. Подойдя к нему, наклоняется к уху и что-то шепчет. Парень расплывается в улыбке, после того, как друг перестаёт говорить.

-Хм... Говоришь... Ждёт меня за школой? Хочет поговорить? Хорошо. Поговорим,-Чонгук встаёт со стула и направляется к выходу из класса. Идя по коридору, все незаметно тыкают на него пальцем и отходят по дальше. Парень замечает это и говорит:"Не знал, что за такое короткое время можно стать таким популярным".
Зайдя за школу, видит знакомую фигуру, которую только сегодня случайно опозорил на всю школу... Чисто случайно.

Тэхён с угрозой смотрит на Чона, держав в руках свой телефон.
-Хочешь поговорить? Ну тогда валяй,-проговаривает парень, а Ким всё больше злится.
-Видел?!-тот показывает пост, который выложили несколько минут назад о них.
-Лично мне понравился. Я даже лайк поставил,-специально нервирует Тэхёна и ждёт, когда тот сорвётся.
-Не издевайся сейчас надо мной! Думаешь, теперь будешь жить спокойно?!-повышает тон, и готов уже набросится.
-Да у меня вроде неспокойная жизнь... Постоянно везде просят автограф из-за моей популярности. Иногда даже ручки заканчиваются,-Ким рычит и набрасывается на парня. Взяв за горло, прижимает к стене школы.
Чонгук спокойно реагирует и даже не собирается сопротивляться.

-Смотри не убей из-за зависти, а то жаль посадят,-продолжает провоцировать того, улыбаясь.

-Я не собираюсь убивать тебя. Мне для начала нужно поиграться с тобой.
-Ха... Поиграться? А ты ничего не перепутал?-резко убирает руку парня от своего горла, и они меняются местами. -Вот видишь. Теперь ты снова прижат мной) А вот теперь можно и поиграться,-держит руки парня над его головой и начинает оставлять фиолетовые отметины на его шее.
Ким пытается освободиться, но тот лишь сильнее прижимает тело парня.

-Не сопротивляйся, иначе будет больно!-процедил сквозь зубы Чон, и добавил,-или тебе нравится по грубее? Теперь почувствуй себя на месте всех остальных людей, над которыми ты так издевался, Тэхён)

Он понял, что Ким чуть расслабился, поэтому ослабил хватку. Чон стал целовать уголки его губ, но никак не притрагивался к самим губам.
Внезапно он отстраняется и говорит:"Продолжим позже. У меня сейчас нет времени на тебя" Ухмыльнувшись, уходит обратно в школу.

Я НЕ ТВОЯ ИГРУШКА Место, где живут истории. Откройте их для себя