3

192 12 6
                                    

Нагиса не стал идти к классу.Он набрал номер Каяно.

-Алло? Нагиса?

-Вообщем у неё сегодня отгул можете валить домой-Сказал Нагиса

-А ты? -Спросила Каяно.

-Я ещё должен кое-куда зайти... Пока-Нагиса отключился не став ждать ответа.

Нагиса направился к кабинету учителя.Он вежливо постучался и услышав положительный ответ вошёл.

-Здравствуйте.Я хотел предупредить что мы с мамой уезжаем на пару дней в деревню-Сказал Нагиса.

-Хорошо.Можешь идти-Сказал учитель не отрываясь от бумаг.

Нагиса поспешил выйти.

***

Каяно не успела ничего сказать как Нагиса отключился.Она осмотрела всех.

-Можем валить домой.У неё отгул сегодня-Пропела Каяно.

Все разошлись кроме Накамуры и Каяно.

-Пойдём гулять? -Вопросительно взглянула Каяно на свою «подругу»

-Ага.В парк? -Вопросительно вскинув бровь спросила Накамура.

-Угу-Улыбнулась Каяно.

***

-Слушай Нагиса... Тут остановилась группа подростков... Она сильно мешает.Да и тем более они могут увидеть нас что очень плохо... Надо их устранить-Женщина взглянула на сына.

Скорее всего это была даже не просьба, а приказ который Нагиса должен выполнить.

-Угу.Прямо сейчас? -Нагиса смотрел на карту не отрывая взгляда.

-Если не сложно

Нагиса направился к этому месту.Он даже не надеялся встретить там другой клан (это тот клан о котором я не стала говорить в начале:">)Belles Besties*.

Belles Besties* клан предпочитает сначала поиграть с жертвой, а потом застрелить её.Этим кланом правит Канзаки.Этот клан не по далёку от других.Очень враждебный клан: 0

-Канзаки? -Голос немного дрогнул.

-Ага.Что ты здесь делаешь? -Её голос был холоден.

-А ты?

-Я то просто гуляю, а вот ты-Она недоброжелательно посмотрела на Шиоту.

-Всего лишь на задании-Вздохнул Нагиса.

-Понятно.Ещё увидимся-Она скрылась за деревьями.

[Ansatsu Kyoushitsu]Нож в спину,обман в душу[Класс убийц]Where stories live. Discover now