4

170 11 7
                                    

Концовка все портит, но если бы я сделала другую тогда бы было бы много несостыковок(хз как писать) по событиям
--------------
Наступила неделя к которой все готовились,переживали.
-Нагиса...Решили поменять правило...Будет настоящее оружие...-Сказала мать сыну.
-Понятно...Завтра во сколько игры и где?-Спросил Нагиса.
-Поляна около сакуры.В 12 часов дня
***
Почти все собрались.Не хватало Карумы.
-Приветствую вас.Мой сын отлучился по делам поэтому он не сможет прийти...-Мужчина не успел договорить как его перебили.
-Вы нас конечно не звали, а мы пришли тоже поучавствовать-Улыбнулась Канзаки.
-Что-ж простите что не позвали-Фыркнул он.
-Мы привыкли уже к этому-С долей обиды сказала девушка.
-Ага...Так занимайте позиции!Даю вам...мм...10 секунд!Отсчет пошел
Нагиса и его команда спрятались в кустах.Накамура и её команда за деревьями.Каянина команда спряталась на деревьях.А Канзаки за скалой, а её команда где-то в траве.
Нагиса оставил команду на территории и тихонько двинулся в сторону обрыва.Канзаки это увидела и пошла за ним.Когда же они дошли...
-Канзаки выходи.Я тебя видел...-Сказал Нагиса стоя около обрыва и смотря вниз.
Канзаки вышла из укрытия-Нагиса почему же ты не захотел связать наши кланы и пожениться?Ты меня не любишь?-С долькой грусти сказала она.
-Ты прекрасно знаешь ответ.Я люблю лишь...
-Карму.Да-да я уже слышала...Но ведь я люблю тебя...
-....
-Нагиса...Не разбивай мне сердце.Твоя любовь не правильная!А моя правильная!-Вздохнула Канзаки.
-Что ты имеешь ввиду под не правильная?-Посмотрел Нагиса на неё пронзающим взглядом.
-То есть в кланах запрещена такая любовь...Если её можно так назвать...
-Канзаки послушай мое мнение останется таким же...
-То есть...Ты!Ненавижу...
-Хочешь-убей если тебе что-то не нравится-Сказал Нагиса.
-С радостью....-Канзаки опустила голову.По её лицу стекали горячие слезы. Она достала пистолет-Прощай...-И выстрелила.
На выстрел пришла Накамура с Каяно.
-Нагиса!-Воскликнула девушка с зелеными волосами.
Канзаки быстро смылась за деревьями.Накамура же схватила Нагису(эх бедняжечка😿) на руки и потащила к машине не по далеку.
-Мы крадем машину?-удивилась Каяно.
-Позаимствуем
-Погодите!Я с вами!-Подбежал Сугино.
Все сели в машину.Накамура нажала на педаль и машина резко тронулась с места и поехала в сторону больницы.
-Рио!Не гони.Плевать на машину!Мне своя жизнь дороже!-крикнул Сугино вжавшись в кресло.

Супер концовка.Нагиса умер😿

🎉 You've finished reading [Ansatsu Kyoushitsu]Нож в спину,обман в душу[Класс убийц] 🎉
[Ansatsu Kyoushitsu]Нож в спину,обман в душу[Класс убийц]Where stories live. Discover now