День Чимина прошел не так быстро, как всегда, потому что, его лучшего друга не было. Тэхён заболел, не так сильно, простая простуда. Уроки закончились и Чим поплелся домой. Домой пришел он первый. Решил прибраться и приготовить ужин для хёна.
Чимин пропылесосил всю квартиру, потом помыл полы, протер пыль и начал думать,что же приготовить. Он остановился на: острой курице в кисло-сладком соусе.
Приготовив все, Чим пошел в гостинную. Включил телевизор и стал листать каналы. Остановился на каком-то, развлекательном шоу со звездами.Юнги, после сложного дня пошел домой, при этом зайдя в магазин, прикупив вкусняшек и мяса. Ну, надо ведь хорошо питаться им.
Вот, он уже открывает дверь, проходит внутрь.
- Чимини, я дома!!!Чимин громко смеется и подходит к Юнги.
- Хен, ха-хах, ты уже пришел?- Да, ты чего так смеёшься?
- Я просто смотрю развлекательное шоу со звездами. Как день прошёл?
Спросил Чимин, забирая пакет у брата.- Не очень. Твой хен очень устал, спина так болит...
Прошёл Юнги, жалуясь.- Хен, давай я сделаю тебе массаж.
Проговорил младший, заходя на кухню и убираю все в холодильник.- Ну, не плохая идея. Только давай поедим, я и ты сходим в душ, а потом можно и массаж.
- Иди пока что в душ, а я накроют на стол.
- Хорошо, Чимини.
Он ушел в душ, помылся мятным шампунем и позже пришел на кухню.
- Ты такой хозяюшка, Чимини
Подходит со спины и обнимает.- Ну кто-то же должен заботится о тебе.
Сказал Чимин смеясь.
- Давай кушать, а потом я сделаю тебе массаж. И я в душ уже ходил пока тебя не было.- Давай, приятного аппетита, Чимини
Юнги начинает кушать. Когда они доели, то пошли в спальню. Он прилег, сняв рубашку.Чимин стоял в ступоре, когда старший начал снимать рубашку. Чиму открылся такой прекрасный вид на накаченную спину и пресс. Он громко вздохнул и подошел к брату. Чимин начал делать массаж, но с боку было не удобно.
- Можешь ведь сесть на меня, я не кусаюсь.
- Х.хорошо.
Чимин сел на бедра брата и приступил к своему делу.
Он начал делать массаж снизу вверх.
-Хен, у тебя такое накаченные тело.
Чуть ли не пуская слюни сказал младший.- Я качаюсь, просто. Нравится?
- Очень...
Чим продолжал.
- Тебе нравится как я делаю массаж? И может ты мне скажешь, где именно болит у тебя спина, чтобы я знал где делать.- Мне очень нравится. Давай чуть выше лопаток?
-Хорошо.
Юнги очень нравился массаж, его этот процесс расслабляет.
Чимин давит пальцами по точкам, которые дают этот эффект. Но он надавил на чувствительную точку и Юнги издал полустон, потому что массаж, это приятно.
- Ах...Чимин делает еще где-то 5-6 минут и встает.
-Хен, я все.- Спасибо большое...это было круто...
Юнги переворачивается на спину, притягивая к себе Чимина, целуя.Чимин чуть отстраняясь говорит
- Юнги хен, научи меня правильно целоваться.-Просто повторяй за мной. Сначала просто сминай губы, а потом добавляя язык
Юнги коснулся губами губ Чимина.Чимин начинает делать так, как говорит ему брат, но у него не очень хорошо получается как у брата. Но он старается.
Юнги целует трепетно, наслаждаясь моментом.
- Неплохо..ты научишься.- Давай попробуем еще раз, только уже с языком.
Проговорил младший, он очень хотел научится.-Хорошо, давай.
Юнги притянул его к себе, касаясь губ, сминая их, после добавляя язык.Когда язык Юнги вошел в рот Чимина, он не знал,что делать.
- Обхватывай мой язык своим
И снова прильнул.Чимин так и сделал.
Мысли Юнги:
- У Чимина неплохо получается.
Конец мыслей Юнги.
Но позже, он отстранился.
- Ты молодец, хорошо получается.- Спасибо.
Чимин покраснел.
- Хен, давай...