Жизнь - это очень коротко между двумя вечностями. есть свое будущее, которое освещает его и которое исчезает вместе с ним, становясь прошлым-будущим.
Сартр Ж.-П.
Да, сегодня тот самый день. К нему готовились все члены семьи, уже пару дней.
Конечно, Кейтлин всегда любили больше, хоть она была на три года старше меня. Если честно, мне уже давно плевать на это.
Через несколько дней, наступит и мой день рождения. Восемнадцатый день рождения!
Жизнь быстротечна, а за это время ничего не изменилось! К тому же, он не пришел! Все было напрасно! Почему это для меня так важно?! Он даже не знает, как я к нему отношусь. Я окончательно сошла с ума?
Я уговорила Кейт позвать его сестру и его, вместе с ней. Зря! Стало еще хуже.
Хоть за те два года, что Дилан учится в моем классе, я с ним ни разу не разговаривала, все же он был очень дорог мне. Не знаю, почему.
Он понравился мне в первый же день, когда я его увидела. Он всем понравился! Черт!
Неожиданно, нахлынула печаль, и наверное даже злоба.
Веселится в этот момент точно не хотелась! И я, как маленькая девчонка побежала к машине Кейтлин.
Она обещала отдать мне ее, как только Эрик подарит ей новую тачку.
Cегодня, этот день настал. Она торжественно вручила мне ключи еще утром.
Я залезла в машину, откинула сиденье и легла. Чтобы хоть как то облегчить свое состояние, я включила музыку в телефоне и одела наушники. Но это не помогло.
Возможно, стоит вернуться? Получилось невежливо!
Скорее всего,они даже не заметят моего отсутствия!
Черт!
У противоположной стороны бассейна стоит он?!
Ну да, конечно же, он с девушкой! Он обнял ее! По лицу покатились горькие слезы.
Раньше я никогда не видела его с девушками.
Ужасное чувство! Сердце в груди сжалось. Весь мир потускнел.
Что я надумала?! Ведь он никогда не обращал на меня внимания! Никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену чувств
Подростковая литератураЭту историю вообще плохо помню. Написала ее, когда мне было лет 13-15. Поэтому описания нет. Перечитывать совсем нет желания (стыдно)😝😝