Проснувшись утром, я стала размышлять, о том, что произошло со мной вчера.
Он любил меня и я его тоже. Попытка самоубийства спасла мою жизнь?
Возможно, он опять соврал?
Или может, это был всего лишь сон? Но, новый серый пуловер и брюки, лежавшие на табуретке возле моей кровати, говорили об обратном.
Как всегда, я умылась и переоделась.
Через некоторое время, я поехала в школу.
Машины Дилана у его дома не было. Должно быть, он уже в школе. Хочу ли я его видеть? Так странно. Я его люблю. Я в этом уверена! Но хочу ли его видеть? Не знаю. Что-то изменилось, из-за минувших событий. Но, я не знаю что.
Я доехала до школы. Так много людей! И все они столпились возле какой-то машины. Может, что-то случилось?! Я пропустила что-то важное?
Нужно спросить у кого нибудь!
-Ева!-
Я обернулась. Эшли!
-Привет! - Проговорила она, милым голоском.
-Привет! Что здесь случилось? - Спросила я, оглядывая толпу.
-Так, ты не знаешь?! -
-Что я не знаю? - Не дала я договорить подруге.
-Ну, эээм, Сэм вернулся. Хотя, какая разница!? Ты ведь теперь с Диланом. - Проговорила она.
Что? Сэм? Как?
-Сэм Уэйн? Черт! - Еле выговорила я.
Что ему здесь нужно? Зачем он вернулся?! Неттт!
-Да. Так ты с Диланом, или нет? - Спросила она.
Что ей от меня нужно?
-Я… Я не знаю. Я пойду в класс.
Быстро шагая, я скрылась за дверью школы.
Эшли даже не успела, ничего ответить.
-Ева! Ева Олдридж! Ева! -
Я не стала оборачиваться и пошла еще быстрее. Я знала, что это Сэм. Столько времени прошло, но я не забыла его голос. Правда теперь, у меня к нему не осталось чувств, разве, что только отрицательные.
-Ева, подожди! - Нагнал он меня
-Отстань!
-Привет! - Проговорил он радостным голосом. Я все еще шла. Но он оказался впереди меня, и закрыл собою узкий проход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену чувств
Подростковая литератураЭту историю вообще плохо помню. Написала ее, когда мне было лет 13-15. Поэтому описания нет. Перечитывать совсем нет желания (стыдно)😝😝