Уже как год мы с Тэхёном дружим. Он рассказывает мне все свои секреты, так же как и я ему. Сегодня мы собрались пойти в караоке.
***
SMS
(12:10)Чонгук: Тэ я на месте, где ты?
(12:34)Чонгук: Ты опаздываешь?
(12:46)Чонгук: Ты же забыл про меня?
(13:56)Чонгук: КИМ ТЭХЁН ГДЕ ТЫ?!
(14:49)Чонгук: Всё я иду к тебе!
(15:08)Чонгук: Открой дверь.
***
Напечатав последние сообщение я прошёл на порог дома. На моё удивление дверь была открыта, Тэ дома не было. Где он? Почему дверь открыта? Разве он бы ушёл не закрыв дверь? Может с ним что-то случилось?
Пройдя на кухню, я увидел письмо на столе.
«Чон Чонгук, если ты не забыл ровно год назад ты скачал игру. Так вот, мы надеемся ты помнишь что там было написано. Тэхён с нами. С ним всё в порядке, почти...
Игра началась. Если ты хочешь увидеть своего друга живым то следуй нашим правилам. Удачи.»-Что. За. Херня?! Разве эта странная игра может сделать с ним что-то?! Но... на Тэ это не похоже.
Я скачал игру на телефон и зашёл в аккаунт.
Загрузка................
............приветствуем вас Чонгук........Задание 1: укради ключи у охраны в тюрьме по этому адресу: *адрес*
Ключи положи под скамейку центральной площади.
Отключение................-Красть что-то?! Да разве я способен на такое?! И зачем им это?! Аааа сложно! Меня же могут арестовать.
***
Я прибыл по адресу.-К кому?
-Я? Я к...-я начал думать и вдруг мне пришло сообщение с именем.-Я к Ким СокДжину.
-Кто вы ему?
-Племянник.
-Хорошо пройдём со мной.
Меня привели к камере этого парня. Я зашёл. В ней сидел высокий, с широкими плечами парень. Заметив меня он встал.
-Привет. Я Джин. А как тебя зовут?
-Чонгук.
-Ясно, ты скачал игру и тебе сказали украсть ключи, иначе ты не увидишь живым дорогого тебе человека, да?
-Да.
-Я тут из-за этого. Меня посадили за убийство полицейского, но не об этом. Мне надо выбраться.
-Но...
-Они не узнают. Сейчас ты выйдешь и я побегу, за мной побежит охрана, а ты кради ключи и выходи. Встретимся около фонтана, на Цветочной.
-Хорошо.Я вышел и как и планировалось Джин побежал. Охрана побежала за ним, а я не теряя времени пошёл за ключами. Ключи у меня.
Я около фонтана.
-Чонгук, я тут.
-А вот ты где.
-Пошли в кафе я тебе всё расскажу.