-Я Ким СокДжин. Меня посадили за убийство полицейского. Так надо начать с начала. Одним днём мне было скучно и я решил скачать эту игру. Мне дали напарника это был Мин Юнги. Он так же скачал игру и всё такое... в общем мы сдружились, стали лучшими друзьями, дружили год пока его не украли. Я уже и забыл про эту игру.Мне оставили письмо, первое задание. Я дошёл почти до конца, я уже видел Юнги, я почти дошёл до него пока они не выстрелили в него. Я плакал, много плакал, но ничего уже не вернуть. А человека я убил ещё на втором задании. Так что твоего друга...
-Ким Тэхён.
-Да, Тэхёна рано или поздно убьют, если уже не убили. Ты только зря потратишь время, силу и свободу. Ключи у тебя?
-Да.
-Верни их обратно скажи что нашёл на дороге. А сам смирись.
-Нет. Он будет жить.
-Ну раз ты решил играть, то я буду тебе помогать.
-А сколько там всего заданий?
-Мало, всего три. Просто я нажил себе проблем и поэтому так долго всё выполнял. Так, тебе надо отнести ключи.
-Да.***
-Всё?
-Да, там не было ничего такого.
-Ну этого всего первое задание.
-Надо зайти в игру.Загрузка...................
Поздравляем! Вы выполнили первое задание.Задание 2: включите геолокацию на телефоне. Вы должны прийти в бар "On the morning", там будет богатый человек вы сразу увидите его, украдите у него карточку "VIP zone" и отдайте её бармену с просьбой передать Сону.
-Почему всё связано с криминалом?
-Такова игра. Не врубай геолокацию.
-Но...
-Не всегда надо играть по правилам.