Алкоголь, бесонная ночь, незабываемое утро...

1.8K 72 10
                                    

POV Джин

Я проснулся от яркого солнечного света. Открыв глаза я не сразу понял где нахожу. Голова жутко болела "Блииин. Не стоило так напиваться вчера." подумал я перед тем как почувствовать руку у себя на талии. Я немного испугался и медленно повернул голову. Я впал в такой шок в котором был наверное лет в 5, когда узнал, что Санты не существует. Передо мной лежал мирно спящий, но очень красивый альфа с мятным цветом волос. Заглянув под одеяло я увидел, что нахожусь без всего "Ч-что же вчера произошло?" в таком шоке я не был даже в 5 лет. Аккуратно выбравшись из под альфы, я нашёл все свои вещи и одевшись покинул помещение. Приехав домой я сначала пытался снять обувь. Картина не из лучших так как голова болела, а вместе с ней и поясница. Пройдя во внутрь я направился в ванну при этом захватив сменную одежду. Зайдя я начал раздеваться и тут моему взору предстала не самая лучшая картина. Я был весь в засосах ОГРОМНЫХ засосах синих красных фиолетовых. А самое интересное на мне были метки. Да не метка, а МЕТКИ. Я был действительно удивлён. Не я конечно слышал, что можно поставить 2 метки, но это очень редкий случай.

-Это же конееец! Воскликнул я на всю квартиру...

POV Юнги

Проснувшись я обнаружил, что нахожусь номере какого то отеля.

-Бля чё так голова то раскалывается. Хрипло проговорил я. Чувствовал я себя так скажем не самым лучшим образом. Голова раскалывалась, в горле першило. Короче говоря хуёвое утро. Что я заметил дк это то, что во всём номере очень сильно пахло лесными ягодами. Этот запах сводил меня с ума, но его обладателя в номере не оказалось. Постепенно я начал вспоминать, что было вчера. -Хм интересненько. Ухмыльнувшись самому себе проговорил я. Встав с кровати я оделся и поехал домой. Приехав я уволился на диван и снова при спокойненько заснул с мыслями о не забываемой ночи...

___________________
POV Джин

Сегодня день рождения моего друга Чимина и он соответственно захотел выпить, так что мы направились в клуб где нас ждали ещё 2 друга.

-Джин, Чимин! Крикнул нас один из друзей когда увидел, что мы вошли в клуб.

-Тэхён~а привет! Воскликнул Чиминка.

-Привет Тэхён, Джисон. Улыбнувшись сказал я. Мы сели рядом с друзьями и начали праздновать. Я не заметил как опьянел. Скажем так пить я вообще не умею. Я решил сходить в туалет, но когда вернулся ребят не было, а так как я был пьян то меня это не особо волновало. Вдруг я почувствовал до боли приятный аромат чёрного чая и стал искать источник запаха, но меня кто то хватает за руку и куда то ведёт. Остановившись в какой то комнате этот самый кто то прижимает меня к стене.

Сначала метка, потом всё остальное.Место, где живут истории. Откройте их для себя