Конец? Нет, новое начало.

1.3K 76 10
                                    

POV Автор

Вот парочка приехала к дому Юнги. Альфа вышел и открыл дверь омеге. Тот же в свою очередь увидя кучу охраны не предпринимал какие либо попытки сделать шаг.

-Ты чего? Подошёл к Джину Юн.

-Просто я до сих пор не понимаю зачем мы тебе... Ты богатый, на тебя вешаются куча омег, которые готовы лечь под тебя при первом же звоне колокольчика. А ты решил связать себя с беременным омегой. Говорил Джин, а юнги внимательно слушал и поражался тупости Джина. -Если это из за ребёнка, то не переживай нам ничего не нужно..

- Так пора заканчивать этот балаган. Прервал речь Кима альфа. -Как же мне вбить в твою красивую головушку, что ты МОЙ. Альфа подошёл к омеге и обнял. -Знаешь тогда в клубе, ты мне понравился. Нет я не про секс, хотя и в этом ты был прекрасен. Ты понравился мне просто потому что был таким милым, пьяным, но милым. И этот твой запах. Просто снёс мне крышу. Улыбнулся альфа. -После я понял что ты мой истинный. Тогда я подумал что тебя надо присвоить и поставил метку, но и этого мне было мало, так что я поставил вторую для надёжности.
Пока Юнги рассказывал, Джин вспоминал тот день и сильно краснел. -Но после той ночи ты ушёл, а я не знал где искать. И вот сегодня я тебя нашёл. Ты можешь представить какого было моё удивление, когда я узнал что твой первый раз...

-Пожалуйста х-хватит... С опущенной головой произнёс Джин.

-Ты что смущаешься? Ухмыльнулся Юн. -Какой ты милашка. МОЙ МИЛАШКА. Сказал Юнги и поцеловал омегу в лоб. -Всё пошли, а то прахладненько. И Джини~ я очень рад связать свою жизнь с тобой, а узнать друг друга мы и так успеем. Проговорил Юнги, а в сердце омеги что-то ёкнуло, а запах альфы постепенно начал оседать в лёгких Джина...

...
Пока всё идёт хорошо. Джин уже 2 дня обитает у Юнги. Омега кое как уговорил того отпустит его на работу, ведь альфа ни вкакую не хотел отпускать свою беременную омегу куда либо. Но Ким отказался тем что срок ещё очень мал и живота нет. Альфе пришлось уступить, ведь Джин был таким милым.
Так что в данный момент Ким спокойно шагает на работу.

-Джина~а.

-Джун? Ч-что ты здесь делаешь? Немного испугавшись спросил Джин.

-Я пришёл за тобой. Улыбнулся альфа.

-Что это значит? Я уже дал тебе ответ. Дк чего ты от меня хочешь? Настороженно отойдя назад проговорил омега.

Сначала метка, потом всё остальное.Место, где живут истории. Откройте их для себя