Встреча

189 13 1
                                    

      Был обычный весенний день. По улице идет рыживолосый парень слушая в наушниках музыку. Это Чуя Накахаро и ему 18 лет. Чуя как уже 2 год учиться в университете на втором курсе и сейчас он идет в университет. Рыжик не замечает не кого вокруг себя и просто слушает музыку идя на учебу. Как вдруг он с кем то сталкивается и падает на асфальт. Рыжик встал и отрехнулся, посмотрел на парня который тоже упал на асфальт и снял один наушник. Парень встал и отрехнулся, у него были карие глаза и каштановые волосы.
- Простите... : сказал рыжик смотря на кареглазового парня .
- Нечего страшного : улыбнулся кареглазый парень и посмотрел на рыжика. Чуя повернулся и пошел дальше в сторону своего университета.
         " В университете "
Рыживолосый парень подымается на второй этаж в кабинет истории. Поднявшись и подойдя к кабинету Чуя стал ждать когда придет преподаватель. С рыжиком все хотели общаться, но Чуя ко всем был холодным человек и не с кем не общался, к нему всегда липли девушки потому что рыжик был привлекательным парнем. Но Чуя всегда их отвергал, после смерти родителей он ненавидел всех вокруг людей. Как он думал "все люди высокомерные" и не кому не нужны чужие проблемы. Рыжик до сих пор не мог себе найти человека с которым он мог поделиться своими мыслями и чувствами. Все лезли к Чуи чтобы с ним переспать, но рыжик не хотел этого и отвергал всех. Все начали собирать к кабинету и пришел преподаватель, он в пустил учеников и сел на свое место. Чуя сел на последнию парту возле окна, приготовился к уроку и начал смотреть в окно. К рыжику подошла девушка с розовыми волосами и села на край парты Чуи.
- Чуя привет!: сказала девушка и улыбнулась. Рыжик повернулся на голос девушки и посмотрел на неё удивленно.
- Эм...привет : сказал холодно Чуя.
- Что ты сегодня делаешь вечером? : спросила девушка смотря на Чую с ухмылкой на лице.
- А тебе какое дело? Отвали Алиса!: сказал грубо рыжик и посмотрел в окно.
- Ну и ладно:фыркнула девушка и пошла на свое место в плохом настроение. Алиса так звали девушку с розовыми волосами и с красивой фигурой, она всегда липла к Чуи и хотела стать его девушкой,но он всегда её отвергал и её это бесило. Рыжик задумался и смотрел в окно. Прозвенел звонок на урок и в кабинет зашел учитель с кареглазый шатеном.
- Итак для начало всем здравствуйте, сегодня у вас появился новый ученик, представься: сказал учитель шатену.
- Меня зовут Дазай Осаму, рад знакомству! : улыбнулся парень и увидел рыжую макушку. Весь курс начал шептаться, рыжик увидел шатена и удивился, но потом перевел взгляд в окно показав что ему все ровно.
- Дазай, содись туда : показал учитель на парту Чуи где было свободно. Шатен кивнул головой и сел рядам с рыжиком, но тот не обращал на него внимание и смотрел в окно. Весь урок Чуя смотрел в окно задумчиво и не обращал внимание на шатена. Дазай краем глаза смотрел на рыжика и осматривал его, рыживолосы заинтересовал его так подумал Дазай. Когда прозвенел звонок Чуя собрался и вышел раньше всех с кабинета и пошел в другой кабинет. Шатен собрался и к ниму подошла девушка с золотистыми волосами её звали Хигучи.
- Привет! Меня зовут Хигучи : улыбнулась девушка и посмотрела на шатена.
- Привет, приятно познакомиться Дазай: улыбнулся парень и пошел к выходу из кабинета вместе с Хигучи.
- Дазай, давай дружить?: спросила девушка и они вышли с кабинета и направились в другой кабинет.
- Давай, кстати можно спросить?: посмотрел на девушку удивленно.
- Да конечно : сказала девушка идя рядом с шатеном.
- Кто этот парень с которым я сидел? : спросил шатен у Хигучи.
-  А ты про Чую? Он тихий и грубый парень, не с кем не общается : сказала девушка не много грустно,ведь она хотела с ним дружить, но он отказал в дружбе.
- Вот как, а почему он такой?:поинтересовался шатен .
- Никто не знает : сказала девушка и улыбнулась.
- Ясно : они пришли в кабинет и зашли в него. Чуя все так же сидел на своей парте и смотрел в окно, к ниму опять начали подходить девушки,но грубо им отказывал и они уходили от него с грустной миной. Дазаю заинтересовал ещё сильнее рыжик и он пошел и сел рядом с ним где его и посадили. Так прошел весь день и все начали собираться по домам. Рыживолосый парень уже собрался и вышел с университета, воткнул в уши наушники и пошел по улице слушая музыку. Сзади него шел шатен и наблюдал за действиями рыжика,он решил подойти к нему, на что он и сделал.
- Чуя! : крикнул Дазай и подошел к парню, встал впереди него. Рыжик остановился и посмотрел на того удивленно и снял одни наушник.

    " Обещание "Место, где живут истории. Откройте их для себя