Поцелуй

123 7 0
                                    

       " Следущий день "
Чуя идет в университет в наушниках. Придя в универ рыживолосый парень зашел в кабинет математике и увидел шатена, который сидел один в кабинет за партой Чуи и смотрел в окно. Рыжик подошел к своей парте где сидел шатен.
- Что ты делаешь на моей парте? : спросил рыжик у шатена и сел на свое место,смотря на того  удивленно.
- О Чуя, и тебе привет : сказал шатен и улыбнулся.
- Еще раз повторю, что ты забыл на моей парте? : сказал не много грубо рыживолосый парень и посмотрел на того серьёзно.
- Меня вчера сюда посадили и я теперь сижу с тобой : сказал Дазай и сделал улыбку шире. Чуя фыркнул и отвел взгляд в сторону. Тишина. Это тишина напрягала рыжика и он решил заговорить с шатеном.
- А где все? Уже столько времени прошло : сказал рыжик и посмотрел в окно.
- Ну все прийду через полтора часа: сказал шатен читая книгу.
- Что?! Через полтора?! : удивился Чуя и посмотрел на шатена.
- Да, просто ты рано пришел: сказал шатен и посмотрел на Чую улыбнувшись.
- И что теперь будем делать, пока все не пришли : сказал рыжик, ему было скучно,он редко любил тишину. Шатен яхидно улыбнулся и положил книгу на стол и повернулся к Чуи лицом.
- Давай сыграем в одну игру : сказал шатен и улыбнулся хитро.
- В какую? : спросил рыжик и посмотрел на того удивленно.
- Давай в карты? : сказал парень и положил карты на стол.
- Ладно,давай. А на что играть будем:спросил рыжик.
- На поцелу : сказал шатен и улыбнулся шире.
- Что?! Нет! Я не буду играть!: сказал рыжик и резко встал,подошел к окну и облокатился на подоконник,смотря на шатена серьёзно. Шатен встал и подошел к рыжику в плотную.
- Не бойся, Не чего страшного не буду делать, просто хочу поцеловать тебя:сказал шатен и одну руку положил на талию рыжика прижал его к себе. Чуя не понимал что происходит и не мог с двинуться с место или вообще оттолкнуть шатена. Дазай положил одну руку на щеку Чуи и нежно поцеловал в губы. Рыжик был в полном шоке, он не знал что делать. Шатен отстранился от губ рыживолосого парня и улыбнулся.
- Твои губы на вкус как вишня : сказал шатен все так же держа рыжика за талию. Чуя о помнился и резко оттолкнул Дазая от себе, шатен отошел от рыжика.
- Что ты творишь придурок?! : спросил Чуя и посмотрел на того серьёзно и не много краснея. Он не ожидал такого поворота событий.
- Я же сказал, что хочу тебя поцеловать и хочу ещё: сказал Дазай и сделал улыбку.
- Что?! Не подходи ко мне !:сказал грубо рыживолосый парень и пошел к выходу из кабинета. Шатен посмотрел на Чую удивленно, рыжик вышел с кабинета и пошел в туалет. Дазай остался довольным и сел на свое место, продолжил читать свою книгу. Все ученики начали собирать в класс, Чуя все так же сидел в туалете и ждал звонка,потому что он не хотел идти в кабинет. К шатену подошла Хигучи.
- Привет Дазай: сказала девушка и улыбнулась.
- Привет, как делишки?:спросил Дазай и положил книгу на стол.
- Нормально, а у тебя как ?: спросила девушка и посмотрела на шатена.
- Да пойдет : ответил шатен. Всю перемену Хигучи и Дазай болтали. Когда прозвенел звонок все сели на свои места, рыжик зашел в кабинет и сел на свое место. Весь день Чуя не обращал внимание на шатена и даже избегал его,чтобы тот снова не поцеловал его. После учебы рыживолосый парень быстро ушел домой,придя домой он пытался понять что было утром. Он ходил по дому не в себе. Завтра выходной и это радовала рыжика,что он снова не увидет шатена. Но завтра ему надо идти на кладбище к родителем,ведь завтра будет уже как 3 года как его родители погибли.
Шатен пришел к себе домой и начал помогать маме по дому. Его мать была дома и она делала уборку в доме и попросила своего сына помочь ей,на что услышала ответ " Конечно мам". Дазай помог маме и пошел к себе в комнату, зайдя он думал о том поцелуе и улыбнулся. "Какой он милашка " подумал шатен и лег на кровать смотря в потолок. Вспомнил что завтра ему надо идти к брату на кладбище и решил лечь спать раньше.
Рыжик сделал все свои дела и тоже лег спать, ведь у него завтра важный день и он не хочет его проспать. Всю ночь рыживолосому парню снились родители и та авария.

    " Обещание "Место, где живут истории. Откройте их для себя