Сакура

122 13 1
                                    

- Что тебе? : спросил рыжик смотря на шатена удивленно и грубо.
- Не будь злюкой: сказал шатен не много дуясь.
- Мы знакомы? : спросил Чуя приподняв одну бровь вверх.
- Нет, но можем познакомится. Меня зовут Дазая и я той однокурсик : сказал шатен и улыбнулся. Рыжик посмотрел на того удивленно.
- А меня Чуя, не приятного познакомиться: прошел мимо него и пошел дальше.
- Чуя стой! :повернулся и посмотрел на затылок рыжика.
- Что ещё?:остановился и посмотрел на того серьёзно.
- Может прогуляемся?: спросил шатен у рыживолосого парня.
- Нет, мне не когда! : сказал грубо Чуя и пошел дальше. Шатен фыркнул и пошел в сторону своего дома. У Дазая не выходил из головы рыжик, он все думал почему этот парень такой грубый. Но с одной стороны шатен думал что раньше он таким же был, а сейчас нашел человека похожего на себя.
    Рыжик пришел к себе в квартиру. Он жил на пятом этаже дома, это квартира досталось ему от погибших родителей. Иногда Чуя хотел покончить с собой, но не мог потому что жил дальше ради родителей. Родители Чуи погибли в автокатастрофе когда ехали на работу и так рыжик в свои 16 остался без родителей. У него нет родственников и он один остался. Чуя зашел в свою комнату и лег спать.
      "Время 19:30"
Чуя проснулся и решил погулять. Выйдя со своей квартиры, рыжик пошел в парк все так же слушая музыку в наушниках. Шатен в свое время идет по парку с кладбище где был похоронен его брат Ода. Рыжик пришел в парк и сел на лавочку под сакурой, он слушал музыку и смотрел на небо. Шатен увидел рыжую макушку и подошел к нему сел рядом на лавочку и тоже стал смотреть на небо. Чуя увидел краем глаза Дазая и снял наушники,все так же смотря на небо.
- Красиво : сказал шатен смотря на небо,на улице уже темнело.
- Да, красиво : согласился Чуя смотря на небо и думая о своем.
- Чуя, я хочу стать твои другом и я знаю что ты не с кем не общаешься  : сказал шатен и посмотрел на рыжика.
- А ты уверен что этого хочешь? : спросил Чуя и посмотрел в шоколадные глаза шатена.
- Уверен, с того момента когда я впервые тебя увидел, ты меня заинтересовал : сказал шатен и слегка улыбнулся смотря на рыжика.
- Заинтересовал? : посмотрел удивленно на того.
  - Да, и я хочу непросто дружить, а возможно больше чем дружба : сказал шатен и улыбнулся шире. Рыжик удивился и посмотрел на него вопросительно.
- Ты сейчас серьёзно? Это сейчас было подкат? : спросил Чуя не понимая шатена.
- Типо да, я хочу узнать тебя!:сказал шатен и встал с лавочки, посмотрел на рыжика.
- Да ты знаешь что я с тобой могу сделать?!:сказал рыживолосый парень не много злясь, это его явно бесило.
- Мне плевать что ты сделаешь со мной,но я узнаю тебя и не отстану от тебя как бы ты этого не хотел : сказал шатен и пошел к выходу из парка. Чуя резко вскочил и посмотрел на того серьёзно, фыркнул и пошел домой, шатен начинал бесит чую. Придя домой у Чуи не выходила из головы слова шатена. "Чего он добивается? Что ему нужно от меня? И что значит заинтересовал?" рыжик ходил по квартире и много думал. Собравшись с мыслями, Чуя пошел спать потому что ему завтра вставать рано.
   Тем временем Дазай пришел к себе домой и зашел сразу к себе в комнату. Его мама Леви (так звали мать Дазая) была на работе и она работала мед сестрой, поэтому редко появлялась дома, а отец Дазая спился и ушел с семьи когда шатену было 12 лет. Но иногда Осаму вспоминает те ужасные дни когда его отец жил с ними и это угнетает Дазая. Шатен лег на кровать и стал думать о рыжике.
- Он такой красивый, а его глаза словно небо голубое! : сказал шатен смотря в потолок. Осаму походу влюбился в Чую и он решил сделать так чтобы рыживолосый парень стал его, с такими мыслями Дазая уснул на кровати.

    " Обещание "Место, где живут истории. Откройте их для себя