1 часть☺

475 5 1
                                    

POV Кирил
Привет меня зовут Кирил мне 17 лет, у меня тёмно -каштановые волосы и голубые глаза. У меня худое телосложение, но и дрыщём меня нельзя было назвать. Я не хочу хвастаться но женским вниманием я не был обделён.
У меня из родителей есть только мама, но она много времени посещает работе, а я на втором плане. Мой папа ушёл из семьи когда мне было только шесть. И да я гей.

*утро понедельника*

Ровно в 7:00 я услышал жутко не приятный звук- это был будильник.
-*неет! Опять в школу почему каникулы пролетают так быстро!? Ах!*- подумал Кирил перед тем как за дверью в его комнату послышался голос мамы.
- сынок вставай, а то опаздаешь в первый же день!- сказала мама, а Кирил нехотя встал с тёплой кровати и пошёл в ванную комнату.
После водных процедур Кирил спустился на кухню и увидел записку от мамы.
-* я ушла на работу завтрак я приготовить не успела. Я оставила деньги, купи себе что нибудь.*-
- как всегда - уже в слух сказал Кирил.

POV Максим
Привет меня зовут Максим мне 18 лет, я блондин с голубыми глазами. Я достаточно сильного телосложения, но и не качёк.
У меня большая семья: два младших брата, старшая сестра и родители (мама и папа).
Я всегда просыпался раньше будильника по этому не ставлю его. Я не очень люблю школу, но учусь я не плохо.
Я встал проделал все водные процедуры и пошёл на кухню готовить завтрак. На запах пришла моя сестра.
- вкусно пахнет - сказала она и села за стол.
- и тебе доброе утро сестричка - сказал Макс и немного усмехнулся.
- ой прости - Катя улыбнулась (так звали девушку) - доброе утро, так что готовишь? - Катя никогда не была против перекуса, причём в любое время.
- блинчики - сказал Максим - разбуди мальчиков им надо в школу собираться - Катя ушла.

* 7:50*

Максим только вышел из дома как в него врезался паренёк, не высокого роста, но очень милый темно -каштановые волосы до середины шеи, и голубые глаза. Я его где-то видел но не помню где. На вид ему лет 16-15. Милый. Очень милый.

Ох... Точно чуть не забыл сказать мне нравятся парни.

Мальчик немного постоял извинился и убежал.

POV Кирил
Я не любил школу, но очень хотел встретится с одноклассниками.
Когда я пролегал мимо очередного подъезда то врезался в парня, он учился в той же школе что и я. Только он на год старше, и учится в одиннадцатом классе. По нему сохнут все девочки школы. Но мне он не очень нравился.
- прости - я виновато опустил глаза. Ответа я не услышал, а когда поднял глаза увидел что он смотрит на меня изучающим взглядом покраснел, ещё раз извинился, и убежал.

Не судитите строго это моя первая работа😊 заранее спасибо😊 и простите за ошибки🙂

Любовь невзначай💖Место, где живут истории. Откройте их для себя