* спустя 2 года *
POV Автор- малыыыш!! Давай быстрее! - Макс и Кирил собирались в институт. - мы почти опоздали - из комнаты вышел парень в костюме.
- не ругайся - Кирил поцеловал любимого.
- я уже ни куда не хочу -
- надо! -
- лаадно.. Пошли? -
- пошли) -
Мальчики вышли из дома и сели в машину Максима ему её подарили на 19 лет.
Макс всю дорогу держал руку своего малыша.
Они вышли из авто и вошли в здание. Там они могли спокойно ходить как пара, и не чего не стесняться. В институте к однополым парочкам относились нейтрально. Хотя Макс и Кирил были одной из самых знаменитых парочек института.
- привезет - к Кире подбежала его лучшая подруга.
- привет - Кирил мило улыбнулся девушке на против.
- привет Макс - девушка посмотрела на парня своего лучшего друга. Она расцепила руки парней, и схватила Кирилла под локоть и утащила в аудиторию.
Мака остался один. Но не надолго, к ним подошёл Глеб.
- привет - Глеб усмехнулся и спросил - ревнуешь своего "малыша"? -
- заткнись! - рыкнул Макс и ушёл в аудиторию.
Пары пролетели совсем не заметно.* после пар *
- малыш - к Кире сзади подошёл Макс и положил голову ему на плечо. - я таак устал!.. -
- поехали дамой! -
- ага - Макс кивнул.
(Мальчики уже год живут вместе. Их родители знают о, их отношениях, и не кто не против.)
Мальчики приехали домой.
Макс сразу упал на диван в гостиной. А Кирил пошёл готовить ужин.
- что на ужин? - когда переоделся Максим зашёл на кухню и обнял любимого.
- стеик -
- окей - Максим поцеловал Кирилла в щёку.
После ужина мальчики решили посмотреть фильм.
Кирил сделал попкорн, а Макс выбрал фильм.
- что будем смотреть - спросил Кирил.
- ужасы - Макс улыбнулся хищной улыбкой.
- окей - Кирил кивнул.
Макс хотел что бы Киря испугался, и весь фильм прижимался к нему.
Макс не ошибся с выбором фильма, всё было так как он и хотел.
Когда фильм закончился Макс посмотрел на своего малыша. Тот спал. Мака решил отнести его в их спальню.
Макс аккуратно положил его на кровать. Вдруг Кирил вытянул руки вперёд схватил Макса за шею и поцеловал его в губы. Макс отстранился первым.
- ты не спал!? -
- неа -
Макс отвернулся и надул губы.
- прости~, я просто не хотел идти сам, а тут такая возможность -Кирил встал с кровати и поцеловал его в щёку.
- ладно - Макс замолчал. - только ты за это расплатишься - Макс хищно улыбнулся и сел сверху Кирилла.Короче жили они долго и счастливо!!
Сори за ошибки🙏🙏
ПОКА🖐🖐