4 часть

62 2 0
                                    

* после физкультуры *

После урока я быстро переоделся и убежал.
Меня позвал Никита.
- эй! Киря пошли в столовку!? - спросил или утвердил он.
- да -
- короче после школы пойдём с пацанами гулять! - я недолго думая согласился.

* после школы *

- привет - я поздоровался с парнями... И... Я увидел в толпе Макса. Думаю хорошая возможность проверить его чувства! Меня заметил Никита и подбежал с обнимашками (в шутку) повисая на моей шее.
Я увидел не довольное лицо Макса, и тоже приобнял Ника.
Ник отстранился и проследил за моим взглядам который падал на Макса).
Мы толпой решили пойти в клуб. Я не очень любил такие места, но всё же согласился.

В клубе парни из 11 решили выпить, ну и из моего класса никто не отказался кроме меня.
Что бы никому не мешать сел за столик. Ко мне подошла девушка в коротком чёрном платье, и видимо она была в не трезвом виде. Она стала ко мне пристовать, а я решил воспользоваться моментом. прошло 10 минут и мнеэто стало надоедать!
- прости, но ты не могла бы отстать от меня!? - это было больше утверждение чем вопрос. Но девушка решила что меня слушать не надо! И впилась в мои губы страстным поцелуем, который мне НЕ понравился!

POV Максим

Мы сидели с пацанами и пили текилу. Вдруг я повернулся и увидел как к МОЕМУ Кире пристаёт Шлюха! Я только собрался встать как увидел что она его целует, а он не может от неё  отбиться, наверное потому что она старше него на неприлично большую цифру!! Я разазлился и подошёл к ним. Одним движением руки я отбросил девушку подальше.
- всё хорошо? - я беспокоился за Кирю.
-  да - ответил он вытирая тыльной стороной лодони губы.
Я не смог удержаться от толкнул его руку и впился в его мягкие губы жадным, но до боли в животе желанным поцелуем. Я был в шоке когда он ответил на поцелуй! Я неохотно отстранился от губ любимого и улыбнулся смотря в его глаза, которые на данный момент казались ещё более голубыми чем раньше. Я схватил его за руку и выбежал из здания.
Мы вышли из здания.
- Киря? -
- что? -
- всё хорошо? -
- да... Но.. -
- что случилось? -
- я... Я тебе нравлюсь?.. -
- нет -
Кирил опустил глаза не зная что делать.
- я тебя люблю - Максим поднял голову Кирилла за подбородок и легко поцеловал его в губы. Макс отстранился, и посмотрел на лицо любимого. Киря улыбался во все 32 зуба. Макс улыбнулся в ответ и предложил проводить Кирилла до дома. Тот не думая согласился.

* у дома Кирилла *

- пока, малыш - сказал Максим и поцеловал его в носик.
- почему ты назвал меня малышом? Я всего на год младше тебя! - возмутился Киря.
- потому что ты мой малыш! -
Кирил улыбнулся и поцеловал Макса в губы. После чего быстро скрылся в подъезде.

Эта глава будет маленькой, потому что у меня кончилась фантазия😿 сори за ошибки🙏🙏🙍💖💖

Любовь невзначай💖Место, где живут истории. Откройте их для себя