новый класс .

6 1 0
                                    

С утра Яна встала и пошла собираться на самолёт . Она взяла чемоданы , попрощалась с мамой и спустилась в такси.
- Интересно как будет выглядеть мой класс.
После этих слов Яна зашла в Инстаграм и стала залипать на фоточки Пэйтона.
Яна приехала в аэропорт и села в самолёт.
У Яны немного заболела голова и она решила вздремнуть . Когда она проснулась оставалось 20 минут и она должна была прилететь. Она достала телефон и написала Жени .
- Привет Жень .
- Привет Ян почему ты сегодня не пришла в школу.
- Жень Прости я тебе не сказала . Меня отправили учиться в Америку.
- Но почему ты не сказала мне об этом вчера.
- Прости просто я была немного в шоке.
- Ладно я не обижаюсь . Удачи в новом классе .
- спасибо.
Яна зашла в Инстаграм и стала лайкать фотки Пэйтона .  Вдруг сказали чтобы все, оставались на своих местах , самолёт начинает садиться на посадку. Яна положила телефон в карман.
Когда самолёт приземлился Яна взяла вещи и вышла из самолёта. Потом она вызвала такси и стала ждать.
Когда приехала такси,  Яна села в него и стала смотреть новое видео Пэйтона .
Когда девушка приехала , она пошла в квартиру которую ей оплатила школа.
Яна зашла и улыбнулась, она жила на 4 этаже и вид был замечательный.
Яна зашла к себе в комнату и легла отдохнуть.
         На следующий день:
Яна заходит в класс и ищет свободное место. Вдруг она увидела одно свободное место и села туда. Когда прозвенел звонок , вошёл
Пэйтон и сел с Яной . Яна сидела в шоке она отвернулась . Пэйтон спросил :
- Ты новенькая ?
Яна повернулась и сказала :
- да.
- Меня Пейтон зовут.
- Я знаю . А меня Яна .
- так ты моя фанатка .
- ну да.
После школы Яна пошла домой и весь день просидела с улыбкой . Она не могла поверить что она учиться с Пэйтоном .

жизнь в новом местеМесто, где живут истории. Откройте их для себя