предательство .

6 1 0
                                    

На следующий день ты позвонила Пэйтону.
- привет .
- привет. Как ты себя чувствуешь?
- вроде бы нормально . Кстати ты ко мне придёшь ?
- ну если ты настаиваешь .
- настаиваю !
- ну тогда хорошо . Через 15 минут буду.
-😘
Ты побежала собираться . Ты выбрала это.

Сделала лёгкий пучок и Мэйк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала лёгкий пучок и Мэйк . Ты услышала как кто то постучался , ты побежала открывать. На пороге стоял Пэйтон . Он оглядел тебя с головы до ног и сказал
- ты даже дома выглядишь просто идеально.
- спасибо.
Пэйтон прошёл в дом и ты спросила что он будет чай или кофе . Он сказал что кофе и ты побежала его делать.
Он прошёл на кухню и сел за стол. А ты заваривала кофе .
Ты поставила кружки  на стол  . Пэйтон взял кружку и попробовал кофе.
- ммммммм...
- нравится ?
- очень .
Вдруг Пэйтону пришла смс. 
- что случилось ?
- да ноен пригласил нас на вечеринку .
- круто . Давай пойдём на вечеринку.
- ну давай
- тогда я побежала собираться .
- ну и я тогда .
- пока
- до вечера.
Ты побежала собираться чтобы Пэйтон был в шоке.
Ты выбрала этот наряд.

Надеюсь Пэйтону понравиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь Пэйтону понравиться . Ты сделала лёгкий макияж . Вдруг ты вспомнила что Пэйтон не сказал во сколько приходить .
Ты начала звонить ему .
- алло Пэй .
- да принцесса .
- а во сколько нужно приходить ?
- в 18 : 00.
- хорошо а ты зайдешь за мной ?
- конечно принцесса .
Ты посмотрела на время и поняла что осталась 15 минут и начнётся вечеринка . И получается Пэйтон заедет через 7 минут . Ты  побрызгалась своими любимыми духами . Ты надела свои туфли и посмотрела в зеркало . Ты была уверена что понравишся  Пэйтону . Ведь не зря ты была в ванной 4 часа . Вдруг тебе постучали в дверь ты открыла и на пороге стоял Пейтон . Ты улыбнулась и вы пошли к Ноену .
Когда вы пришли было как то скучно. Поэтому вы решили поиграть в п/д. Там была Райли , Эдисон, Ноен , Чейз , Авани, Чарли ,Джексон и ДР . Вдруг пришла очередь   
Пэйтона. Джексон спросил : правда или действие .
- действие .
- ну тогда поцелуй Райли в губы три раза .
- нет
- ты что слабак ?
- ну ладно .
Пэйтон встал и начал целовать Райли.
Ты встала и вышла из дома . И пошла домой вся в слезах . Пэйтон выбежал за тобой , но ты увидела его и пошла быстрее . Он побежал за тобой и догнал .
- Яна прости .
- за что . Я ведь даже не девушка тебе . И вообще просто оставь меня в покое .
Ты вырвалась из его рук и пошла домой .  Он всё равно побежал за тобой . Ты подошла к дому достала ключи и открыла дверь , подбежал Пэйтон и попросил что бы ты его послушала .
- о чем слушать . Просто отстань от меня пожалуйста .
- хорошо .
Ты зашла в дом а Пэйтон сел возле твоей двери и начал винить себя . Ты прошла на кухню села и начала реветь . А Пэйтон сидел и понимал какой он дурак.
Пэйтон заснул возле твоей двери а ты  на кухне .
С утра ты вышла чтобы пойти в магазин вдруг тебя кто то схватил за ногу. 
- Яна прости меня .
Ты посмотрела на него и увидела что у него красные глаза и мешки под глазами.
- почему ты не дома .
- я всю ночь тут сидел чтобы попросить прощения .
Ты не хотела все равно его прощать  но ты сказала.
- я не могу тебя простить , но зайди в дом .
Пэйтон зашёл в дом ты сказала что бы он сел за стол . Ты сделала ему какао и поставила кружку на стол . Он взял и начал пить . А ты пошла в комнату и принесла плед . Ты укрыла Пэйтона .
- спасибо .
- не за что.
После того как он попил какао ты подошла и взяла кружку и пошла её мыть . Но Пэйтон не растерялся подошёл и обнял тебя . Ты убрала его руки и пошла принести ему полотенце  . Ты взяла полотенце и подошла к нему .
- держи пойди прими душ .
Он взял полотенце и пошёл в душ .
Когда он вышел ты сказала Пэй пожалуйста иди домой . - хорошо .

...............................................................................
ОБЪЯВЛЕНИЯ .
Я решила что допишу этот фанфик и перестану писать . Потому что я услышала что мой фанфик . Какое-то говно . Поэтому я решила больше не начинать новых фанфиков .
Просто мне не приятно слышать такое .

жизнь в новом местеМесто, где живут истории. Откройте их для себя