Жестокость Это...

1K 44 11
                                    

Жёсткий человек, как часто эти слова употребляют? Жестокость-это своеобразное поведение, оно всегда разное. Мы жестоки, чтобы защитить то, что любим. Мы жестоки, потому что, ненавидим. Мы жестоки, кагда нам скучно. Мы жестоки, потому что, боимся. Жестокость это не описание, это не характер человека. Мы называем жестокого человека, злым. Потому что мы не можем объяснить, понять эту жестокостью.

Оно просыпаться неожиданно, и мы начинаем порыве гнева, страха т.д делать разные, бесполезные вещи. Мы понимаем, что натворили ужасное, но мы ищем виновного. Мы просто хотим оправдаться, и начинаем проевлять жестокость к"виновнику". Неосознавая этого мы начинаем верить этому. Что наши поступки правильные! Что он это заслуживает! Что в этом нет нашей вины.
Это жестокость, кагда мы не понимаем и начинаем ненавидеть "виновника", которого сами создали.

Так-же мы проявляем жестокость, кагда боимся. "Как это?" проскользнул у тебя вопрос. Ну давай отвечу. Есть тот кому, остальные проевляют жестокость. Да, да даже ты и я. Мы боимся заступился за него, потому что, боимся давления общества. Боимся, что такое будет и с тобой. Но чтобы не отделять я от общества, ты сам скоро начнёшь издеваться. Но ты подумаешь"это всего лишь маленькая шутка". Да конечно, но ты и сам не заметишь, как это шутка, перерастёт во, что то, большее. Это такое проевление жестокости. Но глубоко в деше, осознание того, что это неправильно, съедает тебя. Ну решать тебе. Чего ты боишься больше? Общества или ответственности.

Жестокость, кагда скучно. Ну.. Тут нечего объяснять. Кагда человеку весело от издевательство над другими. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Иногда человек в этом не виноват. Тагда кто?
И сново это общество, окружение человека. Мне жаль таких.

И самая страшная и странная жестокость - это кагда ты любишь кого то. Ведь любовь - это очень сильное чувство. Она меняет человека. Плохую или хорошую, это неважно. Для каждого добро и зло отличаются. Ну со страшная понятно. Но почему страшная? Да, потому, что влюблённый человек способный на жестокость - это садист. Они могут покалечить любого, ради того самого. Даже свою любовь. Это безумие, одержимость.

Ну теперь мы более или менее поняли, что такое жестокость.

А теперь представьте свою маму, наверняка она вас любит. Верно? Но представьте, что совершили оплошность. Мама простит всегда. Но не эту, она каждый день будет утверждать, что вы сломали ей жизнь. Это больно. Она бьёт тебя. Ей не жаль. Вы стали мусором, сломанной и ненавистной вещью, от которого надо избавиться. Больно правда? Но к счастью у вас такого не было. А вот у наших героев было. И каждому из ник проевлялась разная жестокость.
Инк она так молода. Но уже к ней собственная мать испытывает ненависную жестокость.
Эррор чуть старше, и к относятся, как к мусору. Родители боятся и жёстко обращаться с ним.
Как это случилось? Давайте посмотрим....

_______________________________________________

Это так глупо. Кто ваще это читает. Ну если ты все-же читаешь. Спасибо. ❤️
Маленький спойлер (в следующей главе расскажу , как до этого дошло)

Нам можно ~❤️[Эрроринк] Место, где живут истории. Откройте их для себя