Не простительная Оплошность. [Прошлое]

691 36 5
                                    

Любая мать скажет, что самый лучший момент в её жизни был, кагда у неё родился малыш. И правда, что может быть лучше? Такой родной, полностью похож на тебя и на вторую полавину. Наша героиня тоже была окружена этой любовью.
Больница
Крики. По пустым коридорам ходит туда, суда мужчина. Светлые волосы, стройное тело, голубые глаза. Чего он ждёт? Свою жену, уже какой час она кричит в полате. У него такие смешные чувства он рад у него появиться дочка, но его сердце разрывается от криков любимой. Вот и тишина, из полаты выходит врач и просит войти. Мужчина с волнение входит. Ему на руки подают малышку. Такую хрупкую, маленькую. Он не может сдержать улыбки. Подходит к любимой, они рады. Но внимание матери привлекло небрежное пятно на щеке дочери. Мать протерла пятно, но не получилось. Она начала тереть сильнее, малышка заплакала от боли. Отец позвал врача. Врач осматривает ребёнка, родители внимательно наблюдают за его действиями. Вдруг малышка открыла глаз, он был голубым, как самое чистое небо.
М-Дорогой, посмотри у неё твои глаза. - улыбаясь сказала мать.
Вот она открыла второй глаз, он же желтый, как солнце.
В(врач) - Как я и думал, ваша дочь "особенная".
О(отец) - Особеная?-с непониманием спросил отец.
В-"Особеные" - это люди, которые имеют необычные способности. Человеческий мозг работает на 10 %, а их может и на 20%. Так как она младенец, он пока не так сильно развит. Легче говоря она исключительная.-закончил врач.

Пара стоит в шоке и переваривает всё, что услышали.
В- Мы хотим вам предложит договор.
О-Какой? - поинтересовался отец.
В- Мы проводим эксперименты и наблюдения, чтобы получше узнать об "особенных". Условия таковы, вы даёте согласие на наблюдение и опыты, а мы вам деньги. - закончил свою речь врачь.
Родители долго думали, ведь, как не крути такого ребёнка будет трудно содержать и она не такая как все, но она ребёнок. Младенец.
Хорошенько подумав они отказались от столь заманчивого предложения.
В- Как, скажете. Но если, у неё начнут проевляться особенности. - зделал не долгую паузу- Сразу приходите сюда. По закону мы должны осмотреть её.
М- Хорошо.
Отец вышел, чтобы оплатить все процедуры и не только.
Наша молодая мама, с любовь и любопытством осматривавала лицо дочьки.
Светлое личеко, пухлые щёчки и то, небрежное пятно, которое так напоминает пятно краски. Из размышлений вывел женщину мужской голос.
О-Как, она там? - поинтересовался
светловолосый.
И тут до нашей пары дожло, что они на протяжении всего времени называли свою дочь местоимениями.
М - Ээ.. Дорогой, как нам её назвать?
Мужчина долго не задумываясь сквзал:
О-Инк!
М - Думаю она идеально подходит. Инк слышишь мы тебе очень любим. Я зделалю всё для тебя.

Нам можно ~❤️[Эрроринк] Место, где живут истории. Откройте их для себя