Г..граза - сказала ты дрожашим голосом.
- Зайка не бойся - проговарил парень гладя тебя по голове - я с тобой.
Вы так пролежали 15 минут и тут Чонгук слышит как ты сопишь и миленько спишь. Чон начал улыбатся от твоей милоты.
- Ты такая милая когда спишь - тихо сказал парень. В ответ лишь сопеня девушки.
Утро 10:38
Ты проснулась от вкусного запаха. Ты сразу пошла на запах. Тогда ты дошла ты увидила шикарную кухню. У тебя чють челюсть не упала на пол.
А за плитой стоял Чонгук и что готовил. Ты тихо подошла к нему и всунуда свой носик что бы посмотреть что там такого вкусненького.- Сроснулась уже - сказал чон не отрываясь от сковаротки.
- Угу - сказала ты уже сидя на стулчике.
И уже возле тебя стойт вкусная на вид блюда.
Ты попробовала кусочек и ето было так вкусно.
- Вкусно? - спросил чон.
- Очень - с набитым ртом проговарила девушка.
- Проглоти а потом говари - сказал парень.
- Почему ты не кушаешь? - спросила ты когда всё уже проглотила.
- Не хочю - как то безразлично сказал тот.
Тут тебе стало его жалко и ты взяла кусочек и притянула его к губам чона. Он с воспринимательным взглядом посмотрел на меня.
- Давай открой рот - сказала ты.
Он послушно открыл рот и ты положыла кусочек ему в рот.
- Т/И
- М?
- Ты мне....
Ну как вам пока что как по мне всё нормально а вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
مصاص دماءВот представце себе идёте вы после работы и тут вас закидывають в машину фф очень интересный