Боже Ёла не кричи оглохнуже.
Ой прости. Ладно иди вещи собирай.
Зачем?
Ну как все Громовержцы вместе живут.
А понятно, ну тогда пошли со мной поможешь.
Ок пошли.
И девочки отправились к Насте, там они собрали все вещи и перетащили в дом к Громоверцам. После они показали ей комнату, и Настя розлаживала свои вещи. А когда она всё зделала спустилась на кухню и помогла Ёле с обедом.
Ммм вкусно получилось! Сказали хором все кроме Насти ведь она готовила почти всё.
Вам правда нравится?
Даааааааааа.
Может завтра на задание?
Да давайте сходим! Поддержала подругу Ёлачка.
Ну раз вам так хочется то пойдём. Сказал Лексус.
Не пусть сами идут, а то привыкнут что мы за них всё делаем и всё. Сказал Бухлоу.
Ну и пойдём сами. Бееее. Ответила Ёла и схватив подругу ушла.
На следующий день девочки выбрали задание и ушли. А оставшиеся Громовержцы тоесть мальчики они были как на иголка. Они переживали за девочек. Вот на следующий день они вернулись. И когда зашли на порог дома. Лексус обнял Настю, а Бухлоу обнял Ёлочку ( Фрид с Мирай сейчас).
Иоба прошептал на ухо дам :
Не уходи больше. Не пугай меня пожалуйста.
Через месяц Ёла и Бухлоу объявили что встречаются. А Мира смотрела на Настю с хитрым взглядом. Что-то замышляла главная сваха Фиора.
Продолжение следует...