×🌷2 глава🌷×

3K 99 7
                                    

Ты вышла и закрыла дверь на замок.Ты вышла из подьезда и достав наушника шла слушая музыку в тт.После пролайканых видео пейтона тебе начали попадатся эдиты с ним и т.д.Он все равно тебя не привлекал.Так же ты поняла что вы с ним равестники.У него нету девушки и т.д.Ты даже находила у него горячие видео но они тебя не цыпляли.Ну чтож поделать?Так ты дошла до школы.
-Текс,первый ОБЖ.Таропится не обизательно)-Ты
Ты медленно прошла в класс.Училка ОБЖ опаздала,да и потом заснулв.Была старенькая она.Я продолжала смотреть и узнавать инфу о пейтоне.Так ты узнала про него сомого много чего.Многое у тебя с ним совпадала.И с тем какую он девушку хочет.Ну а тебе это зачем?Он тебя даже не привлекает.Так ты просидела до вечера.Ты зделала всю домаху и сходила на все занятия.яты решила что в 2 часа ночи напишешь ему.Ты дождалась пока все в доме уснут.Кстати у тебя была однакомнатная квартира.Мама спала на большой кравате,а ты на двух этажней.Снизу там стол и шкаф.Наверху кровать.Ты достала телефон из под подушки.
-Ну щяс ради прикола напишу ему)))-Ты
Ты зашла на акк пейтоп в инсте.Ты много раз видела видосики где он кому то отвечал.Ты знала что он тебе не ответит
Сообщения
Язык:Англ.яз
Привет,ты клевый!Мне очень нравится втоя деятельность!-Ты
Ты вышла из директа и начала листать ленту.Через 5 минут тебе пришло сообщение в директ.
-Че мля?-Ты сказала себе под нос но тихо,чтоб маман не услышал
Директ
Язык:Англ.яз
-Привет детка,ты тоже клевая-Пей
-Эмм...-В твоей голове
-Спасибо огромное тебе!-Ты
-Да не за что!Для такой как ты нечего не жалко)-Пейтон
-Ой,ты такой милашка)-Ты
Так ты сидела пол ночи и общалась с ним.Ты рассказала ему что ты не его фанатка.Тебе просто нравится его творчество.Вы так разговорились.Он узнал что ты рашн герл и его равестница.
-Хмм...Эта монера общения...Его лицо....Знакомое чтоли?...Да не,он же уехал давно в другую страну)-Ты гворила сама себе
Так вы говорила до утра.Но ты сказала что тебе уже скоро в кшолу,а если быть точне то через час полтара.Ты легла спать,у тебя были большие синяки

Рнбятушки не забываем про🌟и я бы очень была рада вашей подписки.Мне приятно,вам легко)Да и это меня мотивирует делать больше глав.И я набераю популярность,а это хотят многие)))

Ты и пейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя