Ты начала рахрывать письмо
Язык:Англ.яз
Место нахождение :Дом Т/Ф
Писмо...
"Приветик,я надеюсь что ты уже открыла или открываешь мой падарок.Не даром я у тебя спросил где ты жевешь.Кст,если ты все открыла то можешь зайти в инсту.Ну а если нет то отркывай.Налеюсь тебе понравилось,жду ответного письма.Надеюсь что с табой все хорошо)Пей:) "
Это было содержание писмо,ты жадно стало рахрывать пакет....В нем была 2 толстовки от его мерча и 3 его личных,они пахли его гуччи духами.Так же там лежали маленькие призентиги.Такие как еденарожка плюш,фрутаняня,милые ручки,сквиш,и фигурка бейби еды.Тебя это умелило.Ты сразу одела его толстовку.Она тебе была как оферзайс.Ты решила позвонить пею по видео чату.Для начало ты зашла в его ленту.Там было все что упаковано.Ты решила одеть линзы.Ты их быстро одела.Ну как быстро?15 минут карл!Для тебя это много,наверно ты просто волнавалась.Ты пркдложила ему видео чат,на удивление он саглосился.Ему завтра уже не надо было школу.Запускаем видео чат.
Время:У пейтона ночь 2:42
-Приветиг-Т/И говорила нервным голосом
-Бейба,ты что волнуешся?Раслабся все свои.А также я забыл сказать,привет)-Пей
-Оуу,кст,спасибо за подарки)Мне очень приятно,я тебе тоже коечто отправлю,но не уверена что оно будет так же удивительно и мило как у тебя)-Говорила ты милым голосом
-Ой,да не парься,все что ты делаешь это прекрасно,я помню как ты танцуешь брейк,или играешь на гитаре или акулеле,или рисуешь.Все это прексно,так же как и ты)-Пейтон
-Оййй,спасибо огромное за комплимент)-Т/И
Вы долго общались,тебе с ним даже так было хорошо.Но через чур знакомое лицо.Походе на того мальчика...из детсва...Который с тобой дружил,да более знакомые привычки.Хотя,его сбила машина,и чтоб его вылечить его увезли в индию помойму.Так что это не правда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и пейтон
FanfictionВ этой истории ты сможешь вспомнить свое прошлое и понять что ждет тебя в будущем.Заинтересовала?Тогда давай как ты зайдешь и почетаешь ее лично)