- Я спокойна... Я спокойна... Я СПОКОЙНА, КАК ГРЁБАННЫЙ УДАВ!
Котята отпрыгнули от своей хозяйки.
- Мне нужно проветриться...- сказала она и хотела выйти - Ман, не ходи за мной. - ушла. (Давайте проследим за Сарой? - Настя - Ура! Пошли!)
Девушка вышла из дома и пошла по улицам города. У неё были сжаты кулаки, да так что костяшки побелели. - Эй! Красавица! Куда спешишь? - прилетело к ней обращение от неприятных молодых типов.
- Вас это не касается. - угрюмо ответила Снежа.
- Эээй, ну мы же хотим тебя повеселить.- один из парней положил ей руку на плечё. Тут у неё всё закипело внутри. Она резким движением одной руки заломала ему руку за спину, а второй схватила за волосы и натянул на себя.
- Я тебе сказала, катись к чёрту, пока руки в жопу не вставила! - прошипела она.
- Ладно, ладно, мы поняли. Только отпусти.
Она отпустила его. Тот вместе со своими дружками ушёл. Через час Уже темнело. Красноглазая шла вдоль улицы и думала о своём пока мимо пролетали машины.
- Мама! - услышала она и посмотрела на мальчика который остался на другой стороне улицы, а его мама медленно растворялась в толпе. Мальчик побежал на красный свет и на него полетела машина. Сара быстро перепрыгнула через ограду и толкнула пацанёнка, сама попав под машину.У девочек
Ребята уже собирались выходить из леса.
- Увааааа! - протянулась Настя с улыбкой на устах.
- Хорошо погуляли! - сказала Широ.
- Согласен! - поддакнул Тошинори, а Айзава лишь кивнул.
- Ладно, нам домой пора. Пока! - сказала Настя и ТП вместе с Широ домой.
- Сара, мы дома!! - крикнула Широ.
- Странно... Почему она не отозвалась? - прошептала Настя. Широ решила пройти к ней в комнату. Там лежали только грустные котята. На всю квартиру зазвонил телефон. Наяно взяла трубку.
- Алло? Сара? В БОЛЬНИЦЕ?! - Настя посмотрела на Леру. - сейчас будем!
- Что с ней?! - обеспокоино спросила подруга.
- Автокатастрофа. - одно слово и девочки уже около больницы в сменной одежде.
- Я её убью! - рычала Лера.
- Тц... Её состояние надо ещё узнать. - сказала комик. Она подошла к дежурной медсестре.
- В какой палате находиться Лиделлами Сарамия? - спросила она.
-А кем вы ей приходитесь? - спросила девушка за стойкой.
- Близкими друзьями и назваными, ею же, сёстрами. - ответила Широ.
- Простите, но пускать мы можем только родных. - ответила девушка. У Насти почернели глаза.
- Она нам роднее матери будет. Так что пустите нас.
- Простите, но я не имею права. Всё вопросы к глав.врачу.
Глаза комика вернулись в норму.
- Где его найти? - спросила Широ.
- Я здесь. - к ним подошла девушка лет 27. Девочки подбежали к ней и начали умолять пустить их к Саре.
- Так, успокойтесь. Вы сможете пройти к ней, но только со мной. Её состояние тяжёлое. Несколько сломанных рёбер, сотрясение, вывернутая рука и вывехнутая нога. - сказала врач идя по коридору к лифту. Девочки пошли за глав. врачом. Они поднялись.
- Прошу вас вести себя тихо. - девушка открыла дверь в палату. По середине комнаты стояла кровать на которой лежала Мия. Подруги зашли в палату и вели себя ОЧЕНЬ тихо. Голова девушки была вся в бинтах, так же как и руки. Девушки с цветными волосами(Я уже не знаю как их обозвать. - Ася) переглянулись.
- А что с ней случилось? - шёпотом спросила Лера.
- Спасла мальчика, которого чуть не сбила машина. - ответила шёпотом Настя.
- В её репертуаре... - тихо цикнула она. Настя лишь покачала головой. Девочки лишь кивнули.
- Я надеюсь, это никак во всяких фф? Гг попала в аварию, умирает, а потом перерождается? - пробурчала Широ и Настя одновременно.
- Нееет, нашу хозяйку фиг убьёшь! - прозвучал тихий девчачий голосок за их спинами.
- Сестра права! - так же тихо сказал другой девчачий голос. Девчонки дёрнулись.
- Вам никто не разрешал сюда приходить! - послышался рычащий голос парня, примерно 19-ти летнего возраста.
- Широ, я, наконец таки, рехнулась? - шёпотом просила Настя у своей подруги.
- Я, кажется, тоже рехнулась... - пришёл ей ответ.
- Вы опять их напугали. - послышался ещё один голос 25-ти летнего возраста.
- Ну нахер..... - сказали девушки одновременно и посмотрели в сторону шума. Там были две шести летние девочки близняшки, одна с белыми волосами, голубыми глазами, пушистым белым хвостом и белыми кошачьими ушками, вторая с чёрным волосами, зелёными глазами, чёрным пушистым хвостом и чёрными кошачьими ушками. Парень с чёрными волосами которые были белыми на концах, янтарно-жёлтыми глазами, львиными чёрными ушами и львиным хвостом с белым концом. Так же был ещё один парень с белыми волосами, красными глазами и лисьями ушами.
- Я слишком молода для этого дерьма... - сказала Настя.
Широ лишь что-то промямлила.
- Рассон, госпожа сейчас в мире духов или в человеческом мире? - спросил парень-лис парня-льва.
- Господин Рубель, она сейчас в мире людей бессознания. - ответил лев.
- Почему мы видим их? - спросила Широ.
- Потому что мы хотим что бы нас видели. Приняв человеческую форму мы можем быть видимыми для всех или для определённых лиц, так же как и в естественной форме. - объяснила беловолосая. - .......Сара, давай поменяемся местами? - спросила Настя, повернувшись к девушке, которая лежала на больничной койке.
- Я бы попросил вас не тревожить госпажу. - сказал лис.
- Ладно..? - спросила(?) Широ.
- Руку давай. - сказала Настя смотря на Широ.
- ТП у вас не получиться, сразу говорю. - ..Это что за наёб? - сурово спросила Настя посмотрев на недо-людей.
- Во-первых, без выражений, тут дети, во-вторых, я не могу пустить вас до пробуждения госпожи. - Мы чем то сможем помочь? - спросила Широ. Настя лишь дремала. Девочка с чёрными волосами сделала фейспалм.
- Широ-сан, вы же можете лечит водой! Это хоть немного да ускорит пробуждение. - сказала она. Широ хлопнула себя по лбу.
- Точно!
Девушка начала использовать причуду. Закончив она посмотрела на малышек.
- Как вас зовут?
- Меня Баста, а это моя сестра Гира. - представила черноволосая себя и сестру. Ася аж со стула свалилась.
- Вы в порядке, Настя-сан? - спросили сёстры.
- Yep... - ответила она и встала с пола.
- А почему вы упали?
- Вы ведь те котята, которых Сара к себе взяла - прохрипела она.
- Да, а что такого? - не поняли они.
- Теперь понятно, почему вы такие странные. - ответила Ная.
- Мы не странные! Нам просто скучно!
- И из-за этого вы, меня и Шота-куна пугали? - спросила комик и у неё задёргался глаз.
- Простите, мы не думали что вас напугаем...
Комик лишь цыкнула и достала телефон. Она заметила что связь не ловит.
- Noooooo... - плакала она, - ВК... Не оставляй меня....
- Сеть появиться когда мы уйдём или когда Госпожа проснётся. - сказал лев.
- Тьфу ты... - надулась комичка и уснула.
- Она не изменима... - сделав фейспалм, прокомментировала недо-демон.