Старый враг или новый друг?

181 13 6
                                    

Дело было утром.Темплейт,так звали ту самую белую сторону,уже собиралась в новый институт.Она уже была одета,и теперь собирала рюкзак.Она положила в него несколько тетрадей и одев портфелик на спину вышла из дома потопав в институт.Дойдя до места назначения девушка улыбнулась и пошла искать нужный кабинет..Через какое то время она его нашла и постучавшись вошла в него.Темплейт тут же встретила классная руководительница.Её все называли Мисс Ториель.

М.Т:Ох..здравствуй,это ты та новенькая?
Т:Да)Это я)
М.Т:Хорошо.Тогда садись на любое место)Скоро звонок)

Темплейт немного подумала и села на заднюю парту.Осмотрев всех кто был в классе она стала рассматривать кабинет.Через какое то время прозвенел звонок и в класс вошли все.Но тут взгляд девушки устремился на беловолосого парня в сером свитере и с кляксой на правой щеке.Он подозрительно сильно напомнил ей её врага,из за чего Темплейт вздрогнула.После того как она вышла и представилась всему классу Ториель продолжила вести урок.И ещё через какое то время прозвенел звонок..Все вышли из аудитории и пошли на следующую пару.Темплейт собрав вещи уже хотела уйти,но её кто то остановил.Это был тот самый парень.

???:Привет,ты ведь новенькая,не так ли?
Т:Даа...А что?
???:Мне сказали показать тебе институт,так что иди за мной.
Т:Ну окееей...

Так эти двоя пошли гулять по институту.Этот парень что то рассказывал новенькой,но она его почти не слушала.Девушка была погружена в свои мысли...Ей не давал покоя тот факт,что этот парень так сильно похож на её заклятого врага,но...он так добр к девушке..и от него не веет злобой..Нет!Это не может быть он!Окончательно убедила себя Темплейт идя за парнем

Т:Кстати...а как тебя зовут?
???:Меня зовут Пейл..

Что?!Даже имя такое же!Нет!Ну это не может быть правдой!!Темплейт просто не могла поверить,что её новый друг-это её же старый враг...

____________________________________

Мммм....Ровно 300 слов))Крч.продолжение будет через пару деньков:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Никогда не говори никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя