Накаджима Ацуши

6.9K 210 40
                                    

Уборка:
Вы оба любите что бы все было на местах, а точнее что бы не мешало. Вы не придерживаетесь четких рамок. Убираетесь вместе, для того что бы не создавать дискомфорта друг другу.

Готовка:
Готов­ишь ты, честно говоря, не очень. Но за то ты знаешь кучу мест где готовят очень вкусно. У тебя огромное количество знакомых в городе, и ты всегда знаешь куда сходить, поэтому ваши с Ацуши свидания всегда проходят весело и в приятной обстановке.

Романтик­а:
Ты не являешься человеком с сверхспособностями.­­ Ты обычный человек, но тем не менее являешься членом детективного агентства, в котором абсолютно все считают что твой дар это сверхкомунекабельно­­сть. Ты можешь найти общий язык абсолютно со всеми. Можешь договорится и нати компромисс во всем. Будь то Куникида, и разговоры о порядке и тишине, или будь то Мори Огай и разговор о временно перемирии. У тебя острый и гибкий ум, ты быстро понимаешь как нужно говорить с людьми, именно поэтому ты являешься лучшим информатором ВДА. Вы с Ацуши познакомились когда на него напал кто-то новенький из портовой мафии, он собирался взять Ацуши в плен. Но ты буквально заговорила его и договорилась на обмен, что он сейчас забирает тебя, а потом ВДА принимает решения отдать Ацуши ведь ты очень хороший информатор. Так и получилось. Ты попала в Штаб Портовой Мафии, где Огай должен был тебя допросить, но через пару минут допроса, вы уже болтали о том какие платья лучше подбирать Элис и как сделать так что бы она не убегала. Потом ты говорила с Чуей о том, как лучше одеваться что бы выглядеть круче. И ВНИМАНИЕ, ты даже смогла разговорить Акутагаву, и выслушать его рассказ о том как Дазай его не уважает. В итоге ты выпросила у них позволения уйти мирно и раз в месяц наведываться на разговоры. Все члены ВДА были в диком шоке узнав что Огай просто так тебя отпустил, но твои советы про платечки Элис действительно помогли. Ацуши позвал тебя на прогулку чтобы загладить свою вину, ведь ты попала в плен из-за него. Вот так вы разобщались. 

Постель:
Ацуши очень стеснительный в этом плане, да и ты его не торопила. Но когда дошло до дела, оказалось что парнишка очень даже умелый, и зря в себе сомневался.

Ласка:
Ты­ часто успокаиваешь его, ложа руки на его плечи, и смотря прямо в глаза. Ты знаешь его сильные и слабые стороны,поэтому тебе не так трудно вдохновить его или привести в чувства.

Ревность (с его стороны):
Он скорее не ревнует, а переживает за тебя. Потому что твои трехчасовые разговоры с Дазаем о смерти его пугают.

Ревность(с твоей стороны):
Ты видишь как он смотрит на тебя и как сильно пытается защитить от Вселенского зла, так что и поводов для ревности у тебя нет.

Его любимая часть тела в тебе:
Ножки. Он поражен тем как тихо ты ходишь. Даже с его супер слухом ты иногда умудряешься напугать его тем, что резко появляешься из ниоткуда.

Твоя любимая часть тела в нем:
Его сердце. Доброе,отзыв­­чивое сердце. Ты восхищаешься его желанием помочь всем вокруг. Восхищаешься­­ мечтой спасти абсолютно всех.

Вы оба часто ведете себя как дети, но когда приходит время быть серьезными, то вы оба готовы сражаться друг за друга до последней капли крови. Ацуши защищает тебя от всего что может навредить, ну кроме Дазая конечно, от него попробуй защити.

Быть девушкой [Bungou Stray Dogs] Место, где живут истории. Откройте их для себя