Rov. Nightmare
Думав над тем как это сделать , я придумал только две идеи. Первая- это просто быть с ним рядом и постараться влюбить его в себя. Но это слишком долго и скучно. Вторая- напиться ему и мне. Тогда он не будет сопротивляться. Да и вины моей здесь мало будет. Эту идею я предложил тому. На что тот отказался.
Н:ну давай.
Х:эм , нет. План я ваш понял. И не очень хочется мне девственности лешатся. Да и чтобы это были вы мне не очень то и хочется.
Н:хех. Так ты у нас девственник?
Х:да, да, я девственник и что?
Н:да нет , ничего. Просто это весьма интересно.
Эх , Господи , как же с ним сложно! Но так приятно осознавать , что именно я могу его лишить его невиновности. Таким образом мне приходилось следовать первому плану. Спросите почему я просто его не изнасиловал? Сам не знаю, мало ли что после этого будет. Ведь он может просто взять и ненавидеть меня за это. И шанс что у нас с ним что-то будет, потеряется. Конечно он может и полюбить меня за это и остаться со мной. Но я хорошо его знаю и навряд ли он так поступит. По этому я пробыл с ним вместе просто как друг год или больше.
В один момент он просто сказал чтобы мы встретились с ним в одном месте.
Х:слушай , давай встретимся у #@₽##@ , в 23:00. Не спрашивай зачем хорошо?
Н: ладно.
После этого он куда то ушёл. Я не знал идти мне туда или нет. Ведь он мог напасть на меня там, а мог сделать что-то другое. Идти туда или нет? Не знаю..
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоррор/Найтмер
FanficШип Хоррор Найт , не жалуетесь что шип странный вы сами зашли на этот ФФ и знали о чём он будет. А так приятного прочтения.