Прошлое

825 32 0
                                    

-Тэхена - крикнул Чонгуки
-А?Тэхен посмотрел в перед и увидел бежащего Гука ,который сейчас прыгает на Тэ и крепко обнимает .Тэхен конечно привык ,но сейчас когда им уже  12 лет ,не очень то нормально бежать по школе и кричать имя друга ,так как будто Чонгуки увидел свою девушку .
- Ты ч-чего?-непонял Тэ.
-Блин Тэхенушка давай нормально .Ты всегда так холоден ко мне .
-Да блин Чонгук мы не маленькие ,чтобы так вести себя .И я просил не называть меня так , тебе что 5 лет что ли и мне не очень ,я ведь старше тебя на год .
-но Тэхенушка это и есть Тэхенушка ,а конкретнее ТЫ!- уже не может сдержать крика Чонгук.
- Все не надо кричать - уже не хочет продолжать Тэ потому что знает как это кончится(обычно Гуки обижается и игнорит всех ,а Тэ это не нравится ).
-Ладно ...пошли в класс - чуть обижено сказать Гук

На следующий день Гук вел себя взрослым .Тэ понял что тот обиделся .Ким привык к ласковым словам Чонгука и Тэхену это нравилось поэтому Тэхен хочет попробовать назвать Чонгука по ласковому ,хотя никогда этого ни делал  потому что стесняется .
-Гуки- смущенно проговорив Тэ.
Чонгук был удивлён ,хотя знал что Тэхен очень милый и может мило говорить.
-Хе- хе - Чонгук не сдержался
-чего смеёшся ?- возмутился Тэ.
-Милллыыыййй !!!!!! -крикнул Гук ,а Тэ убежал .
и в голове  проговорил 'я не милый '.
         И вот день которого никто никогда ни ждал.
-Тэхен хватит плакать, я знаю и понимаю тебе больно от того, что твой отец тебя бросил ,но у тебя есть мама и ...и ...я тоже есть и всегда буду с тобой -тихо проговорил Чонгук.
-Правда?
-Да
-Обещаешь ?
-Обещаю .
  Тэхен с этими словами уснул на коленях Гука.
   Но когда прошёл  месяц все изменилось и сейчас  Тэхен  стоит и слушает Гука .
- Тэ мы с родителями уезжаем в Сеул.
-А.а..а понятно вот как ,ну что СДЕРЖАЛ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ ?
-Тэхен я же не знал .
-И ? Я тебе поверил ... Я доверился тебе ... теперь я один.
-Нет ,у тебя есть мама
-Мама? Где где где она ? Она все время торчит на роботе, бывает на неделю там остаётся ,а то и на месяц .
- Она работает чтобы обеспечит семью.
-Не надо тогда это делать ,лучше просто исчезнуть ,как это собираешься сделать ты .
-Тэ ...я
-Уходи .
   Чонгук знает что сделал больно другу ,но пока не ушёл и сказал
-Мы встретимся .Обещаю .Я по-настоящему обещаю, что встретимся .
-Не верю
-Судьба
-Что ?
-Мы связаны судьбою
-И что это значит ?
-Я не знаю
-Тогда не надо говорить так, что так будет на самом деле .
-Так будет ,я знаю -сказал Чонгук и обнял крепко своего друга.

Без любви никак Место, где живут истории. Откройте их для себя