Сеул

598 22 2
                                    

Вот наконец-то Тэхену исполнилось 18 лет и сейчас он сидит в самолёте .Он поедет в Сеул .Тэхен не забыл что сказал Гук .Но сейчас он едет не для того чтобы увидиться с ним ,а для учёбы. Когда Тэ приземлился он увидел человека в чёрном обличии и в чёрной маске.Этот человек посмотрел на Тэ и облизнулся.Тэ удивился и насторожился .Приехав в нужный дом Тэ улегся на диван и уснул. Через 7 часов он проснулся .Тэ захотел выйти погулять вечерком и осмотрется .Когда он вышел Тэ увидел того человека в чёрном обличии. Тэ испугался ,даже очень он хотел уже пойти как его схватили за руки и проговорили ему на ушко.
- Ты сладкий ммммм..Хочешь пошалить котик ,я буду нежен и мне и тебе будет хорошо -проговорил незнакомец уже растегивая ремень у себя и Тэ .Тэхену было страшно ,дрожь по телу ,не может шевелится .
-Хм .Значит ты не против красавчик. Это хорошо .
Незнакомец уже хотел взять Тэ за волосы, чтобы Тэ
смог отсосать ему как чувствует на своём члене не рот ,а удар от ноги .Незнакомец сжалсяи прокричал.
-ТЫ!!!Тварь !!!!Сука !!!Блять
Я все равно тебя трахну .
Тэ уже оделся и побежал домой. Тэ быстро вымылся поёт и лег спать думая об словах незнакомца .Значит этот незнакомец будет его при следовать . Тэхен уснул.Через 10 минут Тэ видит сон про Чонгука когда он говорил что  уезжает в Сеул и что они встретятся и как они обнимаются и плачут и сейчас Тэхен плачет в постели  и улыбается.
          На следующие утро
Тэхен проснулся вспомнил сон и заулыбался .Потом он подошёл к окну и увидел того человека .Тэ испугался .Он хотел погулять утром ,но теперь расхотелось.Но подумав вышел и подошёл к этому человеку и спросил
-Если ты меня сейчас трахнешь то больше не будешь меня преследовать ?
-Буду
-Тогда сдохни тварь - Тэ достал нож и побежал прям на него и со своей силы ударил его ножом в живот .Тот удивился и сказал.
-Сука!!!Тебя посадят в тюрьму .
-Пусть садят -это лучше чем трахнуться с тобой .
-Ты натурал?
-Нет
-Гей?
-Нет
-Би?
-Да . Я извиняюсь что убил вас ,но я люблю одного человека
-Кого? Девочку или мальчика ?
-Мальчика
-Ты -гей
-Нет
-Ха ,не верю
-А должны ?
-...
-Умир?
-Жив ,но скоро уже нет .Знаешь здесь камер нет и никто не видел ,так что ты не сядешь ,а я должен ,я столько людей отрахал я благодарен тебе ,я не хочу в тюрьму ,лучше навсегда исчезнуть как это сделал мой друг .
Тэхен вспомнил свои слова когда говорил Гуку ,когда он хотел уехать .Тэ не выдержал и заплакал вспоминая Чонгука .

Без любви никак Место, где живут истории. Откройте их для себя