Глава 1

582 45 17
                                    

Наши дни.
Япония. Токио. 2020.

Яркий осенний денёк. Кругом жёлтые листья кружатся под влиянием, пока ещё тёплого, ветра. Юноши и девушки спешат на свои утренние занятия в школу. Для ребят школьная пора является самым красочным и запоминающимся временем. Но есть и исключения. Везде могут быть свои недостатки, даже в самой престижной школе найдётся тот, кто может попортить жизнь всем. И снова, за школой, очередная кучка хулиганов избивая невинного парня, до потери сознания. И это, словно «традиция», повторяется из года в год.

-Теперь будешь знать, -кричал парень, всё ещё пиная невинного ученика, -таким как ты не место в нашем обществе! Можешь только ныть! А ещё разоденутся как бабы! Боже, как меня бесят такие соплежуи! -он продолжал бы избивать парня, если бы не его товарищи.

-Всё, успокойся! На сегодня с него хватит, -сказал кто-то из толпы, -а то помрёт, кого завтра бить будем?

Хулиган остановился и, отряхнув руку от оставшейся крови, пошёл в противоположном направлении, оставив парнишку избитым лежать на мокром асфальте. Он только крикнул ему: «Отброс!». И скрылся, вместе со своей бандой за углом школьного здания.

В чём же их проблема? Это не редкий феномен, встречающийся в современном обществе. Существует много, более скажем так «отсталых» от этой жизни людей. Они не принимают сущность настоящего и отвергают всё, что считают ошибкой этого мира. За любые отличия от них, они будут жестоко тебя наказывать, считая это правильным. Стоит только отличиться: национальностью, образом жизни или ориентацией, то тебя обязательно в это тыкнут и продолжат презирать настраивая всех против тебя.

Парень ещё около пяти минут пролежал на холодном полу, на котором были небольшие лужицы крови. Присев на колени, он опустошённым взглядом смотрел вперёд. Он не звал помощи, не говорил об этом никому. Держа все свои чувства в себе, душа тихо ныла от режущей, как нож, боли и потихоньку разрывалась на мелкие кусочки. Это больно. Не осознавая того, по избитому лицу парня прокатились еле заметные слёзы. Подняв разбросанные вокруг вещи, парнишка направился в неизвестном для нас направлении.

-Они опять разбили мою камеру, -сказал тот тяжело вздохнув.-Ну хотя бы телефон оставили целым…-Он достал его из кармана, на котором было около десяти пропущенных звонков.-О, дедушка звонил.

Набрав номер, оттуда послышались короткие гудки. После нескольких секунд ожидания из трубки были отчетливо слышны недовольные ворчание деда:

-Зенитсу! Где ты пропадал?!

-Прости, дедуль.-сказал тот.-Меня просто задержали в школе. Скоро подойду…

-Давай только побыстрее! Мне срочно нужна твоя помощь в студии!

-Даааа…-Зенитсу посмотрел на свою, полностью уничтоженную, камеру.-Я постараюсь…

-Хорошо.-в трубке было молчание.-Только постарайся не попасть в неприятности на этот раз.

И снова короткие гудки, разговор был окончен. Зенитсу положил свой мобильник в карман, изорванных от сильных падений, джинс.

Погода была очень тёплая. Яркие лучи солнца нежно грели лицо жёлтоволосого парня. Улицы были заполнены людьми, которые куда-то спешат наслаждаясь благоприятным днём. Спустя пол часа, Зенитсу был на пороге двухэтажного здания, кратко именующийся-фотостудия. Где он в свою очередь проходил небольшую практику перед поступлением.

С самого раннего детства Зенитсу имел свой взгляд на мир, что позже проявилось в любви к фотосъемке. Свою первую более менее хорошую камеру он получил на десятилетие. Да, ребёнку такого возраста дарить такую дорогую вещь было полным безрассудством, но не в этом случае. Маленький Зенитсу хранил свой подарок как зеницу ока. Он уже в свои десять был рассудительным, но, в противовес этому, очень сентиментальным и боязливым, что с возрастом ничуть не изменилось. Попав на студию для него открылось гораздо больше возможностей, и это всё благодаря его наставнику, который взял Зенитсу под своё крыло после смерти родителей.

Зайдя в здание, он направился на второй этаж, где обычно проходили важные переговоры Зенитсу с его учителем. Поднявшись наверх, он пошёл по коридору, ища нужный кабинет, которые были разделены между собой полупрозрачными стеклянными стенами. Подойдя к нужной двери парень увидел три силуэта.

-Интересно, кто это пожаловал.-думал Зенитсу. Ведь дедушка всегда находится один до его прихода. Особо не углубляясь в мысли, Агацума покорно вошёл в комнату.

-Да, да, -говорил Шихан внимательно слушая собеседника, -я вас понял господин Камадо. Я уже пригласил нужного фотографа, который будет сопровождать вашего сына.-в проходе стоял ничего не понимающий Зенитсу.-А вот и он. Зенитсу проходи, что ты застрял в проходе! -чуть строго сказал Шихан. Тот послушно подошёл к своему учителю.-Я хочу тебе представить Танджуро Камадо, а это его сын Танджиро…

-Танджиро Камадо? -в голове Зенитсу возникли странные мысли.-Почему это имя мне очень знакомо?

«Увидимся в следующей жизни»Место, где живут истории. Откройте их для себя