Яркие лучи солнца озаряли комнату. С кухни доносились приятные запахи свежего завтрака, а за дверью топот и гул младших братьев, которым в такое раннее время было не до сна. Танджиро встал, сделал все утренние дела, и принялся за упаковку вещей в коробки.
«А почему? Зачем? Для чего?»-спросите вы.
Ведь это лето в Токио будет последним для парня, так как его семья переезжает в другой город. Он посмотрел в окно из которого открывался просто потрясающий вид на город. Танджиро не хотелось расставаться с этим местом, этим городом, улицами, школой и друзьями. Но такова была работа его отца. Он и так постоянно был в разъездах, а на этот раз им придётся покинуть их уютное жилище, и возможно они никогда не вернуться назад. Небольшая тоска накрывала душу Танджиро, также как и его семью.
-Танджиро, милый! Можешь спуститься на минуточку. Отец хочет с тобой поговорить.- Позвала своего сына, мать. Тот послушно спустился, прошёл на кухню и сел за стол рядом с отцом.
-Танджиро…
-Да? -Нерешительно ответил тот. Как будто предчувствуя беду. Как нашкодивший мальчишка, которого «призвали на ковёр» за разбитую вазу.
-Я вижу мы ещё не уехали, а ты уже тоскуешь.-Улыбнулся старший Камадо.
-Это настолько заметно…?
-Танджиро, понимаешь, перемены часть нашей жизни. Я бы мог тебе многое сказать по этому поводу, но ты уже большой и сам понимаешь… Просто научись принимать их, и тогда всё будет хорошо.-Танджиро ничего не отвечая лишь одобрительно кивнул, давая знак, что он готов слушать своего отца дальше.-Хорошо, что ты пытаешься, но лишь попрощавшись с прошлым… Я думаю тебе станет легче.
-Но…-Танджиро опустил свой взгляд.-Если я не хочу с этим прощаться?
-Прости, но с этим я не могу помочь. Только… -Танджуро задумался, приставив ладонь ко лбу. Он всегда так делала когда в голове созревало что-то гениальное.-Только если не взять чуть прошлого с собой…
-Что? -Танджиро не понял, но чуть оживился.-Что ты имеешь в виду?
-Собирайся, -Глава семейства резко встал из-за стола.-У меня появилась хорошая идея.
-Куда?
-За воспоминаниями!
Танджуро вместе со своим сыном поехали в неизвестном для Танджиро направлении. На его лице можно было прочитать полное недоумевание. А от его отца излучать энтузиазмом.
-Я конечно понимаю, что ты хочешь меня приободрить, но всё же. Куда мы едем?
-Мы едем в фотостудию.
-Зачем…?
-Фотографии. Я сказал, что тебе нужны воспоминания, которые ты сможешь взять с собой. Только фотографии навсегда оставят в твоей памяти лучшие времена. Конечно трёх месяцев недостаточно, но это стимул провести лето как можно лучше. Я ведь прав?
-Аааа! -лицо Танджиро растянулась в улыбку, а на глазах накатились еле заметные слезинки.-Это так круто!
-Хех. Я знал, что эта идея тебе понравится.
-Но… Всё-таки зачем мы едем за этим в студию? Разве нельзя просто снять на телефон или на наш фотоаппарат?
-Я не знаю.-ответил Танджуро.-Просто я думаю так будет лучше, что-то внутри сказало мне сделать именно так! И тем более, в той студии у меня есть знакомый, поэтому я решил воспользоваться шансом.
-А! Ясно…-усмехнулся Танджиро.
Теперь перенесемся к тому моменту, когда они уже были в назначенном, как говорится, месте. Не думаю что тебе, читателю, будет интересно, описание их поездки.
Тот самый кабинет, тот самый стол и всё вокруг. И тот самый знакомый, которого его отец называет просто-Шихан. Разговаривали они как стараемся приятели, при этом не теряя уважения к друг другу. Чутка поболтав о житейном, ну как без этого, они перешли к главной теме разговора. То, ради чего Камадо приехали сюда.
-Я правильно вас понял? -переспросил Шихан.-Вам нужен фотограф?
-Да…
-Для создания «воспоминаний»?
-Да.
-По причине того, что вы переезжаете. И ваш сын из-за этого чувствует небольшую подростковую депрессию?
-Да!
-Хорошо! Нет проблем. У меня есть на примете один молодой человек. Ему точно не помешает практика. А зовут его Зеницу Агацума,
-Зеницу…? -подумал Танджиро-Где-то я уже слышал это имя.
-Он мой ученик.-продолжал говорить Шихан.-Да и сам он парнишка хороший, только жизнь чутка потрепала, но он несмотря на все трудности держится молодцом. Кстати, а вот и он! Проходи давай, что стоишь в проходе.
Парни долго смотрели друг на друга, пытаюсь понять в чём дело. Пронизывающее чувство того, что «Откуда я знаю этого парня?!» не давал никакого покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Увидимся в следующей жизни»
FanficФинал. Он закончился весьма трагично для наших героев, пав в бою они так и не успели сказать друг другу такие важные, такие нужные слова. И вот они лежат рядом, идёт отчёт их жизни, прожив всего на свете 15 лет. Вот уже 10, 9, 8, 7 секунд... «Прости...