Зачем начала писать эту книгу? Для чего? Для кого?
В ней буду писать о себе.Глава 1.
С чего бы начать? Да хотя бы вот с этого.
01.02.2020, Сб. была очередная ссора с мужем. Много было сказано, но главное он не говорил, потому что не считает это важным.
А мне это важно, ну и пусть это человеческое (чувства, что сложно сказать: я люблю тебя, ты мне нужна и т.д.), но нет же, вместо этого ты должна делать это или то, как жена; у тебя везде бардак, пыль и грязь, носки не штопаны и т.д. - вообщим бытовые ссоры.
Сколько раз вам мужья говорили, что вас любят, вы им нужны, они принимают вас со всеми вашими недостатками? На протяжении нашей жизни в моей памяти нет таких слов. Я устала ждать. Мы поженились 21.10.2016г. Вот сижу и реву.
Извините, немного отвлеклась. Итак, ссора. Он мне сказал: развод. Развод для меня это смерть. Я не вижу жизни для себя после развода, а значит дальше суицид.
Ему сказала, что "моя жизнь в его руках". На, что он ответил, что нет не в его руках, а в руках Бога. Я поняла, что он не понял. И сказала о суециде. Он это не воспринял должным образом. Думаю, что люди, когда узнают о том, что другой хочет себя убить, должны перестать ссориться и как-то сгладить уровень опасности, так нет же он не слышит, и становиться всё хуже. Он дал неделю на изменение, а потом развод. Ему сказала, что за неделю, даже за месяц, год не изменится ничего (потому что на тот момент у меня в мыслях были картины, как себя убить, потому так и говорила).
Слабость у меня такая, как что так сразу думаю о суициде. Убить себя ( по жизни уже со счета сбилась какая попытка ) пыталась ранее и зарезать, и спрыгнуть с балкона 5-ти этажки, и пить большое количество таблеток, но нет всё ещё живу.
Так опять отвлеклась!
В этот раз на думала, набрать ванну воды и перерезать вену; или на люстре повеситься, как мой брат это сделал в свои 16 лет, но люстра может не выдержать меня; а вены вскрыть, как батя скажет кишка тонка, и это так; ну, что трусиха я, вот так хлоднокровно перерезать, вот когда на эмоциях во время очередной ссоры - то да можно попробовать, а когда все эмоции улеглись - сложновато как-то.
Ещё взять вскрыть ампулы, вылить в бокал с водой + сахар или водку и выпить. Или взять Новокоин, на него у меня алергия и тоже выпить или уколоть. Интересно от этого помру или опять буду жить?
Или броситься под колеса машины, чтоб уж наверника.
Или маньяка найти, чтоб убил. Вот такие картинки были в голове. Как вам, жуть?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Группа риска - суицид! 18+
Non-FictionЗдравствуйте. За время написания этой книги мои взгляды изменились. Я как бы стала "закалённой" в этом вопросе. И даже думала, что не нужно её опубликовать. Но, всё же решила её выложить в не изменёном виде. Приятного чтения! И да поможет вам Бог...