Мы поели, поспали и пошли на работу.
И тут я вижу что в офисе кто-то бегает, я подошёл по ближе и вижу свою сестру Настю.
Подробнее в её фф "Я И ФНАФ (часть 1)".
- Чё ты тут делаешь!? - Я
- Я не знаю! - Настя
И тут вдруг бежит Фокси. Почему? Спросите вы меня. Потому что я забыл следить за ним.
Но я успел среагировать и закрыл дверь.
И фиолетовый начал на меня орать но я как всегда засунул ему в рот 10 тостов, и он заткнулся.
Но стоп было только 11:25PM.
Я нэ хýя нэ понял, а-а-а-а-а 5 ночь же, но я нэ хýя понял.Итак 12:55AM 87,8%
Я слежу за Фокси , Майк следит за Чикой и Фредди, фиолетыч следит за Бонни, а Настя кормит Фиолетового тостами и тискает его, что мешает ему следить за Бонни и я помешал Насте его кормить и-и-и-и, я засунул Фиолетовому в рот 10 тостов и они меня заматерили ну, а я продолжил следить за Фокси.
2:45AM 50,9%.
- Так чё делать, чё делать, чё делать, чё делать, чё делать, чё делать,чё делать, чё делать, чё делать, чё делать, чё делать!!! - Орали мы все.
А почему мы орали да потому что 50,9% и тока 2:45 "мы все умрём" орал Фиолетыч.
Моей сестре, что то пришло в голову и знаете что ей пришло? Побежать в зал и бегать от аниматроников и мы её отпустили, ну, а чё она все ножи у фиолетового отняла. И это нам сэкономит энергию.3:35AM 37,2%
Мы все следим за Фокси, а Настя бегает вокруг столов,а наша тройка, что выступает по утрам,за ней и так по кругу. Странно она до сих пор не устала. Хмммммммммммм. Угу. Хм-хм-хммм.......................................
ТО ЕСТЬ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ДОЛБОЁБ!??!??
Настя забегает в офис и аниматроники возвращаются на сцену, а мы сидим в ахуе.
5:26AM 13,8%.
Мы все умрём заорал Фиолетовый нууууууу яяяяяяя даже не намикаю я как всегда засунул ему в рот 10 тостов, Фиолетовый когда доел спросил.
- Да откуда у тебя столько тостов. - Фиолетыч.
- ХЗ °-°. - Я.
Внимание 6AM - сказала Настя.
Урааааааааааааааааааааааааа, Урааааааааааааааааааааааааа, Урааааааааааааааааааааааааа.