Как люди пишут книги?

3 1 0
                                    

Они пишут о себе.

Мы рождаемся где-то в лучшем случае в Московской области. Родители обычные: папа-электрик, мама- воспитатель в детском саду. А я Павлик и можете меня поздравить –Я РОДИЛСЯ! Сегодня 13 февраля 1993 года, на улице метель. Отец отмечает мое появление еще с Понедельника, а сегодня уже Четверг. В Пятницу меня с мамой забирает коричневый «Москвич», , везет нас в двухкомнатную квартиру обычной пятиэтажки. Улица Магистральная 1В квартира №12, первый этаж, деревянная дверь и ручка со львом без кольца во рту, да и нижней челюсти давно уже нет. Я тактильно всегда, когда вижу похожие ручки от дверей, буду ощущать, что нижней челюсти тут быть не должно. Хотя конечно, анатомически у всех львов есть нижняя челюсть. Со временем у меня соберется свой «зоопарк ассоциаций» внешнего и внутреннего мира.

Как это? Да очень просто. Когда твой мозг выстраивает ассоциации понятные лишь тебе и закрепляет их на уровне безусловных рефлексов. Для примера : Мама- ландыши, кокосовый крем, маленькие женские руки, некрасивая дубленка; Папа- фиолетовый дельфин, кроссовки с высокой подошвой, «Москвич», «Баунти».

Теперь объясню: Мама любила ландыши, поэтому, когда я вижу их изображение или чувствую запах, в голове всплывает ее образ. Кокосовый крем для рук-неизменный запах, который я ощущал, когда она обнимала меня. Теперь же мне кажется, что все объятия должны пахнуть кокосом. Если два этих обстоятельства сходятся, то я ощущаю прилив тепла, защищенности и спокойствия. Добавим маленькие женские руки и получим уже тройное обстоятельство. Но такого я не ощущал, потому что никому никогда не говорил обо всех составляющих «Мамы».

Папа- когда они с мамой развелись, приезжал ко мне раз в год и всегда дарил подарки. В один из таких летних дней у меня появился фиолетовый дельфин, к которому я питал только ненависть. Так как после его получения принес домой, мама сильно ругалась, она всегда ругалась и плакала когда Папа приезжал. И мне захотелось выбросить эту игрушку, что бы она больше не вызывала таких сильных отрицательных чувств. Теперь дельфины, да еще и фиолетовые вызывают у меня панику. А еще Папа всегда покупал мне шоколадку «Баунти» и я ел с таким удовольствием, что и сейчас при одной мысли о ней лицо расплывается в улыбке.

Я рос в обычной семье, с разводом в 2000,потери сначала одного родителя-ментально, а потом другого - физически. Папа развелся, мать в 2007 умирает от онкологии. Я, видя всю эту боль, приобретаю последнюю и самую тяжелую ассоциацию - страх смерти.

Сейчас мне уже 26 лет, он никуда не делся. А становится все более четким и прогрессирующим из года в год. Он лишает меня части моей хоть и не огромной, но тоже жизни. И в то же время благодаря осознанию собственной тленности и ненадежности жизни - я свободен.

 И в то же время благодаря осознанию собственной тленности и ненадежности жизни - я свободен

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Кава-кава или дневник танатофобииWhere stories live. Discover now