После того странного сна прошло три дня. Я о нём больше не вспоминала.
*утро*
Понедельник.
Был солнечный день. Я не хотела вставать с мягкой постели. Но пришлось. Я встала, умылась, позавтракала и пошла в школу. Я зашла в свой "любимый" класс, но там никого не было. Я вышла из класса.
И вдруг...
Свет погас. Снова...
Было темно, тихо, страшно...
Я боялась шелохнуться.
-Три дня...
-Кто здесь!?-испуганно воскликнула я
- Осталось три дня...- этот голос он на всю жизнь останится в моей голове.
Вдруг свет включился, и все проходили мимо меня, я лежала на полу. Я очень испугалась. Ко мне подбежала Мэгги(моя ЛП) , она спросила у меня, что произошло. Я встала поправила волосы.
-Мэгги, как я тут оказалась?
-Ты хотела подойти ко мне и свалилась на пол!
-Значит мне показалось
-Что показалось?
Я ей всё рассказала.Она тронула мой лоб и с ухылкой сказала:"Да ты больна". Мэгги довела меня до дома и сказала быть осторожнее. Мы попрощались. Дома никого не было. Я зашла в свою комнату и начала думать над всем, что призошло. Мне казалось, что я сошла с ума. Я сказала себе "Перестань думать об этом". Успокоившись, мне стало лучше. Зайдя в сотциадьные ети, я увидела, что над фоткой где я с Питом на колесе обозрения было много лайков. Вы спросите кто такой Пит? Это мой брат. Он очень весёлый и мне с ним повезло. В этот момент мне позвонил Пит.
- Привет, Рейчел. Мне рассказала Мэгги, с тобой случилось!
- Ничего, уже все в порядке. Не волнуйся.
- Хорошо. Скоро я приеду с учебы.
- Ок. Пока.
- Пока.
Домой вернулись родители. Мама приготовила ужин, а после я вышла проветриться. Вдруг я увидела, что на меня, на всей скорости, движется машина. От страха я не могла сдвинуться с места. Я начала кричать на весь Нью Джерси. Мама и папа выбежали, завели меня в дом и пытались успакоить. Оказалось на дороге никого не было. Мне всё это почудилось. Я была в шоке. Но как! Я же её видела, она летела на меня! Это ужасно! Что со мной происходит? Я закрылась в комнате и плакала.
Мне было страшно.
На следующее утро я была никакая. Я почти всю ночь не спала. Пришла Мэгги, но я сказала, что не пойду сегодня в школу, и она ушла. Мои родители вернулись домой. Мама приготовила обед, мы поели.
- Дорогая, я тебя к психологу записала, чтоб он узнал, что с тобой происходит.
- Когда?
- Завтра пойдёшь.