Смелый

19 2 2
                                    

Школа задолбала. Смотреть в книгу и думать о своем, жизненно ведь,да? Учителя думают что я умный,а я тупой как пробка. Мои любимые предметы изо и литература. Как жаль что я сейчас пропускаю один из них. Меня бьют. Сильно бьют. Тупые животные. Когда мои обидчики устали и начали опускать свои  ,,тонкие,, шутки ,в моей голове крутились лишь мысли о том где достать деньги на новые краски,кисточки,альбомы.
- И это все?
Кривая усмешка на моих губах для них как красная тряпка для быка.
-Есть силы говорить? Сейчас мы это исправим.
- Ууу,страшно. Бить тех кто не может дать отпор так круто ведь. Тешить свое эго за счёт других. Так делают только полные дебилы и отморозки.
Мне вообще то страшно и даже очень,но пошли они нахер. Мне наплевать на себя, им тоже должно быть плевать.
Они идут готовя свои спички и растирая свои руки чтобы,блять, не больно было. Смешно. И я смеюсь.
-Парни да он кукухой поехал.
Я просто устал. Хочу спать. Вечно. У меня походу биполярочка. Закрыв свои глаза слышу голос с хрипотцой потому что прокуренный. А ещё меня дураком называет
- Эй, вам не кажется что вы в край охуели. Это моя игрушка.
Я почти возбудился от этих стальных ноток в голосе. По своему приятно -для мазохистов. А я не мазохист как не странно.
- Проваливайте уебки и что бы я вас больше не видел рядом с ним.
И все ушли. Ни слова против,тупая общественная лестница.
- А ты дурак что лыбишься? Откуда храбрости набрался? Ммм
Сел на корточки рядом со мной,смотрит как отец на сына,который что то сумел сделать в своей жизни.
- Мальчики не плачут. Поэтому и улыбаюсь.Хочешь тебе улыбнусь?
И пытаюсь вложить в это действие всю нежность и тепло на какую я способен.
Он смеётся по дружески тепло. От этого сердце быстрее начинает перекачивать кровь. А в районе желудка щекотно- это цветы начинают расти.
-Держи платок,придурок
-Эй, что надо сказать?
-Я стану сильнее что бы ты мог чаще мне так улыбаться.
Смущение. Стыд. Желание умереть. Они разделили эти чувства на двоих.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь-больМесто, где живут истории. Откройте их для себя