Я подаю на развод!- сказала она.
между нами все кончено?- спросил он,её.
-Да- ответила стиснув зубы.*******прошло 2 года*********
Январь. 6:30 утра.
-Боже, опять на работу!
Поцеловала дочь, аккуратно выползла из под одеялки. Почистив зубы, пошла одеваться, как всегда пропустив свой завтрак.
На улице было не слишком холодно. Так что накинув свой хамут и не застегивая куртку побежала на работу.Ах да, забыла представиться. Мое имя Вайли. А чтобы вы имели представления обо мне, так уж и быть черкну пару строчек. Рост-153; голубые глаза; светлые волосы (правда перекрашенные); бледная кожа. Вобщем примерная девушка, со сложным характером.
Специалист по лабораторной техники. Работа моя, ха ха ха требует очень точного внимания, которого у меня практически нет. Была замужем, но жизнь с мужем так и не сложилась. Меня как всех любят, ненавидят, поливают грязью, но я не здаюсь и не принемаю- близко к сердцу.
Печально, но нет повода для нытья. Уж вот такая Я.
Не могу сказать, что жизнь скучная. Так как в больнице она кипит на полную катушку.
Тихо входя в дверь, прозвучало:
-Доброе утро Вайли!
-Оно было бы доброе, если бы начальства сегодня застряла где-нибудь в огромной пробки мира!- с натянутой улыбкой и восторженные голосом ответила.
-Ооо мелкая пришла! Ты сейчас получишь в тык.-сказала это огромная жирная тетка с отсутствием сексуальной жизни.
Почему,спросите Вы, потому что ей было около 40 лет и у ней не было партнера для сексуальных игр. Так что весь скопившейся негатив выплескивался на меня. Да и к тому же она из тех людей что лезет во все щели, при этом задрав вверх свой нос. Типо, я, все, а вы ничего.
-За что на сей раз ваши столь горячие люля будут проходиться по мне?
Закатив серые маленькие глазки отвечает:
-Ты вчера не положила журнал по вичам на место.
-хм... Вот как? Ну я же не одна, кто может его брать.
Не дослушав меня, она развернулась и пошла в сторону раздевалки.
-Вайли, чего с утра пораньше бубнишь?- картаво спросила меня врач по ПЦР.
-Да так.- одевая перчатки прошептала я.Сегодня медсетры носили мало биоматериала, так что работа шла быстро и плавно. Сотрудники не очень то спешили, в отличие от меня.
-Раскапай пожалуйста популяции. Вайли?- попросила Лиана Владимировна, самый добрый и ответственный врач. Под ее чутким руководством всегда приятно было поработать. Свой отдел она держала на полном контроле.
-Простите....Хорошо. Сейчас все сделаю.Наконецто приблежался вечер и пора собираться домой. Как вдруг. Зазвонил телефон.
Тяжело вздохнула- Да, слушаю.
-Привет, придёте ко мне с ночёвкой?
-Крис опять ты названиваешь с незнакомого номера. В следующий раз трубку не возьму. Смеясь говорю ей.
-ой махнатка... ха ха ха....так ты мне не угрожай, а лучше приходи. Вещи и Миру я уже забрала, так что осталась только ты.
-А куда муж твой ушел?
-Он поехал к другу. Ты ж знаешь я без тебя не могу и уснуть. Тебя встретить?
Да и хлеб купи пожалуйста.
-Океюшки, маленькая пакасть. Нет, спасибо сама прискачу!-Смеясь на все помещение говорю ей.
Затем положив в карман куртки телефон, вышла и пошла прямиком к лифтовому холу. Лифт долго не пришлось ждать.
-Надеюсь я ничего не забыла- промелькнули мысли в голове.
Через пять минут я уже покупала продукты. И за одно заказала китайскую еду.В это время.
-Мира, подай мне ложку.
-ммммммм- нахмурись сказала маленькая девочка.
Звонок в дверь.
Первым к двери прибежала голубоглазая сокровище.
Снова звонок в дверь.
-Да иду я, иду.
Открыв ее девчонки увидели меня с огромными и тяжёлыми авоськами в руках.
-Мама.
-Мой ангелочек. Ты хорошо себя вела?- спросила ее, я
В ответ я услышала радостное:
- Да.
-Эх, вот это да. Ты что решила весь магазин скупить.
-Ну весь не весь, а побаловать Крис, надо, как никак один раз живем.
Кверху подняв бровь ответила она:
- Ну, да!
-Крис, чувствуешь чем-то горелым пахнет?
-Блин, поджарка горит.- Побежала на кухню.Крис была тем человеком, кому я могла доверять все свои самые сокравенные тайны в этом мире. Как говориться хороших людей, мало ходит по столь круглой Земле. Внешность ее была необычной. Серо-голубые глаза, напоменали льдинки. Их украшали длинные ресницы. Пухлые губы, с которыми она старалась быть очень аккуратным при выборе помады. Лицо украшали веснушки, от которых она хотела избавится. А прямые светло русые волосы иногда были закручены в озорные кудряшки. Одевается со вкусом и по настроению. Для моей дочки -являлась кресной мамой. Вобщем очаровательная девушка, что тут сказать. Дружбе нашей уже восьмой год пошел.
Переодевшись я взяла сумки и пошла их разбирать. Естественно без помощи не обошлось.
Звонок в дверь.
-Так всем стоять и делать свои дела.- крикнула я.
Это привезли еду, которую я заказала.
-Тадам.
-Что опять?
- Я так точно никогда не похудею. И это все твоя вина Вайли!
Мне так смешно когда Крис про это начинает говорить.В 21:00 началась наша трапеза и за одно радостное обсуждение ближайших планов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Жизнь
De TodoМы живем один лишь раз, так сделай эту жизнь не реально крутой. Чтобы потом в далёкой старости ни о чем не жалеть.