Спасибо за заказ user64659490 вот этому человеку). Надеюсь я угодила вам)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Реакция ниже написанных персов на знакомство с Т/И.Пред-История
Сидя дома в ютной комнате Т/И решила пойти в магазин за чем-нибудь вкусным. Одев футболку и шорты до колен ты пошла в магазин. Но из-за быстрого спуска Т/И споткнулась и полетела вниз зажмурив глаза. Упав на кого-то ты быстро встала и подала этому человеку (демону) руку, увидев кто это был Т/И была в шоке.Танджиро Камадо
Танджиро спокойно гулял по цветочной поляне(допустим) как на него свалилось что-то или кто-то. Как оказалось это была девушка, но она быстро встала и подала ему руку. Он принял помощь от незнакомки, что после того как Камадо встал, удивлённо на него посмотрела.
-Я Танджиро Камадо- решил представиться парень.
-Я Т/И Т/Ф.
Так вы и познакомились.Зенитсу Агацуме.
В очередной раз убегая от Иноске он увидел очень милую девушку рядом с Танджиро, Зеницу побежал в их направлении. И чтоб совместить приятное с полезным залез на дерево. Сидя на ели Агацума наблюдал за тем как леди поднеся руку к шее Хашибари вырубила его( как в аниме "класс убийц"). От такого парень пришёл в шок и не желал слазить ещё минут 10. Но после долгих уговоров Танджиро, Зеницу всё-же слез.
Сначала боялся тебя, но после того как ты стала защищать его от нападок кабана был рад что ты появилась.Иноске Хашибари
Стоя под деревом и пытаясь достать Агацуме, он никак не ожидал, что рядом с ним встанет девушка. Не ожидал Иноске и того, что Т/И потянется своими руками к нему. В попытке предотвратить контакт он начал махать руками, но девчонка оказалась на редкость юркой. Приложив палец к шее(как в аниме "Класс убийц") , Т/И надавила на неё и в глазах Хашибари потемнело.
После этого тебе пришлось с ним сражаться.Незуко Камадо
Выйдя ночью из коробки демон почувствовала чужой запах. Услышав ругань Незу посмотрела на улицу и увидела драку Иноске и тебя. Она решила что ты враг. Девушка побежала защищать свою семью, но случайно ударила кабана, а ты сиганула в кусты. От такого демон пришла в шок. Только Незуко хотела прыгнуть за тобой, как её остановил Танджиро. После объяснения парнишка начал звать тебя, но ты не выходила. А увидев у Незуко фруктик ты пулей вылетела за ним. Вы всё же подружились.Гию Томиока
Встрктив тебя в лесу Гию принял тебя за демона, из-за бледной кожи и линз. Решив на тебя напасть парень побежалв твою сторону, уже занеся клинок около шеи Томиока промахнулся. Кто-то кинцл камень в меч. Этим кто-то оказался Ренгоку стоящий вместе с друзьями чуть дальше. Повернувшись из-за звука Т/И удивилась и ввела Гию в ступор своим следующим действием.
-Я Т/И Т/Ф! А ты?
Ничего не сказав он ушёл. Не обижайся на него, ему просто стыдно.Кёджиро Ренгоку.
Уогда Ренгоку увидел в дали троих людей он пошёл узнать не нужна ли им помощь. Подойдя к компании он узнал он узнал старых друзей(Танджиро, Зенитсу и Иноске). Камадо хотел позвать и Т/И, но повернув голову запаниковал. Регкогу ы это вркмя проследил за его взглядом и быстро кинул камень. После действий девушки и Гию Кёджиро не сдержавшись заржал, чем не мвло удивил присутствующих. Когда Т/И аодбкжала то услышала следующюю фразу: "Да уж давно я так не смеялся". После того как все попрощялись он пообещал на последок что ещё встретиться с вами.Мудзан Кибуцуджи.
Он не обратил на тебя внимания посчитав, что ты просто очередной кусок пушечного мяса(чёт Атака Титанов сразу вспомнилась)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините дорогие читатели, что так долго, но я сначала пишу в тетради, а потом перепечатываю сюда. И ещё... Я не умею быстро печатать😅 Извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции героев аниме "Клинок рассекающий демонов"
De TodoДопустим я попробую, но это всё равно полный отстой 😅